Это интересно

Как поставить тепловоз на автомобильное шасси

Как поставить тепловоз на автомобильное шасси

Железнодорожному локомотиву положено быть тяжелым, это улучшает сцепление колес с рельсами. На железной дороги они обычно гладкие, почти отполированные. Зубчатые рельсы применяются кое-где в горах. но это, в общем-то изрядная редкость. Поэтому конструкторы железнодорожной техники обычно не экономят на массе.

В автомобильном мире все наоборот, здесь лишние килограммы не помогают делу сами по себе — только как средство повышения прочности, мощности и прочих характеристик.

Поэтому совмещение автомобильного шасси с локомотивным кузовом кажется крайне нелогичным.

Примечательные особенности машины, однако, не исчерпываются только этим. Тепловозная силовая установка подверглась основательной переработке. Все колеса вращались отдельными электромоторами, приводимыми в движение электротрансмиссией. Они еще и управлялись независимо, что впрочем было унаследовано от автомобильного «предка».

В любом случае чудо-машина ездила недолго и недалеко.

Благодарим за видео канал Hazard TV — Необычное оружие и техника.

Источник

Автор: Влад Кулиев
17.12.2019 (00:42)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.