Как правильно выбрать ГБО
Перевод автомобиля на газ уже давно является доказано оправданным процессом. Как известно, стоимость 1 литра газа меньше цены аналогичного объема бензина как минимум на 30%. При этом даже ГБО 2-го поколения показывает хорошие показатели экономии, но установка 4-го поколения делает автомобиль еще более экономичным за счет правильной подготовки смеси и ее распределения по цилиндрам. По сути от того же количества газа автомобиль приобретает больше тяговой мощности и лучшую динамику. Широкий выбор комплектов ГБО 4 с детальным описанием представлен по ссылке:https://farre.com.ua/komplekty-gbo/kupit-pokolenie-gbo-4-e/.
Основные критерии выбора ГБО
Если вы решили установить на новый автомобиль ГБО, то первое, что следует выяснить, это тип мотора. Если это карбюратор, то только 2-ое поколение. Оно отличается своей простотой работы и в карбюраторном исполнении это хорошо отражено. Имеется баллон, в котором хранится сжиженный газ (пропан-бутан). При включении газовой магистрали топливо в жидком состоянии поступает в редуктор, где понижается его давление в несколько раз до парообразного состояния. Затем оно впрыскивается в цилиндры обычным способом вместе с воздухом.
В инжекторных машинах принцип остается тот же за исключением ступеней понижения давления и наличия противохлопкого устройства, так как такое явление может привести к серьезным последствиям.
Если ваш автомобиль выпущен не так давно, то лучше приобрести ГБО 4-го поколения. Оно лишено всех недостатков 2-го. Отличительной особенностью является впрыск газо-воздушной смеси управляемого через дозирующие устройства в каждый цилиндр. Это привело к более эффективному расходу и полному сжиганию всего поступающего в редуктор газа, соответственно, на валу выделяется больше мощности.
Установка ГБО
Процесс установки ГБО 2-го поколений не является сверхъестественной задачей. С минимальными знаниями можно выполнять все операции по установке оборудования данного поколения своими руками. А вот с современным ГБО 4-го поколения дело обстоит иначе, тут без специалистов не обойтись и отдавать предпочтение только специализирующимся сервисам: https://farre.com.ua/install/
При самостоятельной установке ГБО 2 важно придерживаться нескольких правил:
- Соблюдайте последовательность монтажа. Сначала баллон, затем мультиклапан на него, магистраль и прочее.
- Заранее продумайте место для монтажа ВЗУ, чтобы процесс заправки не вызывал сложностей. Наиболее часто выбирают бампер или лючок бензобака.
- Заправочная магистраль должна быть больше, чем рабочая. Она должна быть пластиковой, так как этот материал может безболезненно расширяться и обладает гибкостью, то есть, соединения не боятся вибрации.
- Прокладка магистрали должна производиться вдали от выхлопной системы и подвижных механизмов и крепить ее лучше пластиковыми хомутами-стяжками.
- Выбор места для расположения редуктора-испарителя следует осуществлять так, чтобы его можно было обслуживать. Это же касается и клапана перекрытия топлива для карбюраторных машин.
Газобаллонное оборудование позволяет экономить, но оно обладает и некоторыми недостатками. Оно нуждается в регулярном контроле и диагностике оборудования, что также лучше доверить опытным специалистам.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда