Новостной микс

Как привлечь покупателя

Для владельцев крупного и малого бизнеса, тема продаж, является самой актуальной.

Что необходимо сделать, чтобы улучшить продажи? То, что торговлей движет реклама, известно всем. Но почему у одних она приносит прибыль, а другие только об этом мечтают?

Как привлечь покупателя

Возможно потому, что некоторая реклама, не способна «зацепить» вашего потенциального покупателя. Сегодня, среди огромного выбора различных товаров и потока рекламы, которая встречается у нас на каждом шагу, покупателю очень сложно угодить. Яркая упаковка, красочные этикетки, уже не действуют на него так завораживающе как, например, двадцать лет назад. Поэтому, чтобы именно ваш товар пользовался большей популярностью, вам необходимо заинтересовать покупателя. Впрочем, изготовление объемных этикеток сегодня сделало настоящий прорыв в этой области, что позволило обратить внимание потенциальных покупателей на товар и «зацепить» их.

В 1972 году итальянская компания Ferrero, начала производить шоколадные яйца (итал. Kinder Sorpresa). Казалось бы, очень простое и в то же время гениальное изобретение. Вот уже несколько десятилетий эти волшебные яйца не сходят с прилавков наших магазинов. Его гениальность состоит в том, что производители попытались угадать, чем можно заинтересовать ребенка, и у них это получилось.

Представьте себя на месте покупателя, и посмотрите, чем ваш товар может заинтересовать его? Какими полезными качествами он обладает, которые могут быть вам полезны?

Польза или выгода – вот еще один рычаг, с помощью которого можно увеличить продажу. Возможно, покупатель не догадывается, насколько ваш товар будет для него полезен? Подчеркните его достоинства в рекламе. Подумайте, вы купите продукт или вещь, которая будет вам бесполезна?

Например, это пуховое пальто защитит вас от зимних морозов, потому что оно утеплено натуральным пухом. Вам будет комфортно, уютно даже при сильных морозах.

Каждый покупатель стремится выгодно купить. Поэтому большой популярностью пользуются распродажи. Существует такой род покупателей, которые покупают товары только со скидкой. Хотя для многих не секрет, что распродажа чаще всего является своеобразным маркетинговым ходом.

На самом деле объяснить выгоду любого товара не так сложно. В то время, когда ребенок кушает шоколадное яйцо и играется с игрушкой, его мама может уделить внимание домашним делам. К тому же игры с маленькими предметами развивают моторику ребенка.

Пуховое пальто защитит не только от морозов, но и от простуды. Согласитесь, что выгода очевидна. Не надо будет тратиться на лекарства, и пропускать работу – материальная выгода. Плохое самочувствие во время болезни – эмоциональная выгода.

Описание эмоциональной выгоды важный этап в продаже. Естественно, что это описание должно быть позитивным. Не бойтесь перехвалить свой товар. «Сенсация, шедевр, уникальный, новинка, внимание», — эти слова способны привлечь внимание вашего потенциального покупателя.

Автор: Олег Писарев
30.09.2014 (16:21)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.