Как реагировать на звонки коллекторов
Если у человека есть перед банком просроченная задолженность по кредиту, то у него появляются серьезные трудности. В таком случае, банк нанимает коллекторов, чтобы вытребовать долг либо и вовсе продает им этот проблематичный долг.
Самое неприятное, что они оказывают жесткое давление психологически: появляются в доме задолжника, названивают ему на работу и домой даже ночью, а также говорят всем соседям, что этому человеку доверять нельзя. Таким же образом, они воздействуют и на родственников, даже приходят в школу, где учится ребенок задолжника.
Но, всего этого можно избежать, если задолжник сразу поведет себя правильно после первого звонка коллекторов, о чем и рассказывается на странице http://mirzoev.pro/information/kollektory-zvonyat-po-chuzhomu-dolgu-chto-delat/ более детально.
Отчасти, методы коллекторов незаконны. Звонки с требованием денег, можно расценивать, как вымогательство, а если это еще и ночной звонок, так это можно принять за хулиганство. Коллекторы сами об этом прекрасно знают, но нацелены на тех, кто не ознакомлен со своими правами. Достаточно придерживаться некоторых рекомендаций и тогда разговор с коллекторами можно обернуть в свою пользу.
Функция диктофона
Когда коллектор только начинает разговаривать со своим собеседником, его разговор нужно тактично прервать. Просто нужно сказать всего одну фразу: «Подождите секундочку, мне нужно включить запись разговора». Даже если телефон не имеет такую функцию, то это станет отличным методом, чтобы разговор состоялся корректным, без угроз и вымогательств.
Выяснение деталей
Никакую информацию о себе коллекторы не скрывают, но только в том случае, если у них об этом спросить. Нужно задать несколько вопросов: как зовут коллектора (фамилия, имя, отчество), узнать его должность и полное название компании, в которой он работает, ее почтовый и юридический адрес, контактный телефон.
Время на размышление
Для начала нужно определиться, готов задолжник заплатить или нет, так как на условиях коллектора, выплачивать долг не выгодно. Поэтому чаще всего такие долги не платят. Необходимо сказать коллектору: «Перезвоните завтра, я подумаю».
Ответить отказом
Если задолжник не согласен с условиями коллектора, то он должен обозначить свои позиции: «Нет, я не согласен с такими условиями. Поговорим в суде. Просьба не беспокоить меня звонками, а то мне придется принять серьезные меры и обратиться в полицию, прокуратуру». И, действительно, если звонки не прекратятся, можно написать заявление о вымогательстве в полицию.
Не нужно забывать, что любое обстоятельство имеет свои особенности, поэтому нет конкретного совета, который подойдет всем. Ведь часто нужно приспосабливаться под определенные условия банка, договора.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда