Это интересно

Как устроен двигатель Pontiac GTO: залипательная сборка

Как устроен двигатель Pontiac GTO: залипательная сборка

Pontiac выпускал свой 389 V8 с 1959 по 1966 годы, сделав его стандартным двигателем для GTO. Оснащенный тремя двухствольными карбюраторами Rochester, вариант Tri-Power появился на сцене в 1964 году, с мощностью 348 лошадиных сил. В 1965 году он получил еще двенадцать лошадей, сохраняя показатели мощности Понтиака примерно между Фордом и Крайслерами. Hagerty достался двигатель с огромной трещиной в одном из цилиндров, и (как и в случае с легендарным Volkswagen Beetle) за несколько месяцев работы мастеру пришлось изрядно попотеть, чтобы вернуть V8 в строй.

Источник

Автор: Влад Кулиев
14.12.2018 (09:02)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.