Новости партнеров

Как увеличить продажи хлеба

У вас есть собственная пекарня или булочная? Да? Тогда следующие советы для вас.

1. Если вы выпекаете и поставляете хлеб другим предприятиям, то тщательно проанализируйте всю цепочку поставки, начиная от условий типового договора, принятия ежедневной заявки до сбора возврата продукции. Зачастую все усилия, что вы потратите на рекламу и продвижение продукции, будут напрасны из-за сбоя в каком-либо звене этой цепочки. Например, задайтесь вопросом: «Легко ли клиенту дозвониться до вас, чтобы продиктовать ежедневную заявку?». Если ваш телефон постоянно занят, то часть клиентов гарантированно переключатся на других поставщиков, и вы остаетесь без заказов. Хорошо ли поставлена у вас логистика? Не слишком ли раздут ассортимент? Возможно, стоит сравнить динамику продаж всех позиций и отсеять из них самые слабые по отгрузке. Тем самым, вы сможете сосредоточиться на качестве оставшихся. Отследите все повторяющиеся неудобства, так сказать, «узкие места», с которыми клиентам и покупателям приходится сталкиваться, и поэтапно устраняйте их.

Как увеличить продажи хлеба

2. Обязательно уделите внимание выкладке продукции на полках. Если у вас сеть хлебобулочных киосков, то введите единый стандарт расположения хлеба во всех торговых точках вашей сети. Каждый ваш продавец должен наизусть знать схему выкладки продукции. Не заставляйте покупателя долго искать товар глазами. Ржаной и пшеничный хлеб, батон – вот основа любого хлебобулочного ассортимента, те позиции, которые всегда будут востребованы и принесут наибольшую прибыль. Расположите продукцию этой категории на уровне глаз покупателя рядом с кассой. Также разместите на данном ярусе новинки. И еще учтите, полку покупатель «читает» справа налево. Булочки будут лучше продаваться, когда их сможет увидеть и ребенок. То есть, для мелкоштучных изделий отдайте предпочтение нижним полкам. Да, и не забудьте про достаточное освещение витрины вашего киоска или магазина!

3. Постоянно контролируйте работу ваших продавцов. Чтобы оценить уровень профессионализма, не ленитесь проводить рейды «тайный покупатель». В разное время суток работы ваших магазинов оценивайте ассортимент в наличии на полках. Пустых полок и отсутствия большей части позиций не должно быть в любое время дня! Хлеб, как правило, активно покупают до обеда и вечером. Проанализируйте вместе с продавцом, какой объем хлеба необходимо заказывать, чтобы обеспечить запас товара и в то же время минимизировать возврат.

4. Витрина вашего магазина или киоска – это лицо вашего предприятия. Все должно быть опрятным, понятным, красивым. Все ценники всегда печатайте в одном стиле крупными буквами. Лучше всего темными буквами на светлом фоне. Придумайте отдельную пометку или отличительный цвет ценника для новой продукции, а также позиций, к которым вы хотите привлечь особенное внимание. Например, в случае скидки.

5. Обязательно еще раз пристально оцените внешний вид вашей продукции. Яркая красивая читабельная этикетка, удобная упаковка играют важную роль в принятии решения о покупке. Представьте, привлек бы вас лично этот товар своим внешним видом, если бы принадлежал не вам?

6. Крупные сетевые магазины наступают на пятки? Тогда подумайте об организации нескольких подвозов хлеба в течение дня в вашу торговую точку. Если не хватает производительных мощностей? то имеет смысл купить пекарню под ключ, за счет чего продажи могут заметно увеличиться. К тому же, как правило, такие пекарни уже не только оборудованы всем, чем надо, но и сам процесс выпечки хлебобулочных изделий уже настроен именно так, как Вам нужно. По крайней мере, сотрудничество с интернет-магазином «Пекари.ру», где Вы найдете такие пекарни, не подводило, а даже наоборот — к каждому клиенту здесь индивидуальный и ответственный подход. Доставляйте продукцию более мелкими партиями. Пусть хлеб у вас будет всегда более свежим и горячим, чем где-либо. Это будет ваше конкурентное преимущество.

7. Если у вашей пекарни есть собственная торговая сеть, то используйте ее как полигон для испытаний всех новинок перед тем, как предложить их другим предприятиям. Анализируйте продажи новой продукции в своей сети, а затем уже принимайте решение «за» или «против» о массовом производстве для других организаций.

8. Что касается мелкоштучных изделий, то экспериментируйте с количеством в упаковке. Предложите покупателю несколько вариантов: по две штучки в упаковке, по три, пять штук. Продукция с разной фасовкой и соответственно ценой за упаковку привлечет больше покупателей. Спустя некоторое время обязательно проанализируйте продажи всех вариантов и сделайте выбор в пользу наиболее доходных.

Данные действия лишь необходимый минимум, который поможет вам увеличить прибыль после того, как вы уже определились с местом продажи, целевой аудиторией, ассортиментом и ценой. Развивайтесь и совершенствуйтесь! Успех любит активных!

Автор: Олег Писарев
14.03.2013 (16:36)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.