Новости партнеров

Как выбрать партнерскую программу

Как выбрать партнерскую программуСегодня на рынке существует огромное количество программ, предлагающих продвигать разнообразные товары и услуги. Поэтому к выбору подходящей программы именно для вашего проекта следует отнестись очень серьёзно. Ведь вы должны предлагать своим посетителям только самые качественные и релевантные продукты.

Как выбрать партнерскую программу

Прежде всего, нужно определиться с выбором тематики CPA партнёрки, какие товары или услуги будут наиболее востребованы вашими посетителями. Следует так же обратить внимание на конкурентоспособность услуг или товаров, которые предлагает ваш партнер-спонсор. Эксклюзивность товара или услуг так же играет немаловажную роль. Ведь не целесообразно предлагать продукт, которого и так достаточно много на других сайтах.

Выбирая партнёрскую программу, не стоит сразу «бросаться» на очень уж высокие комиссионные. Но и на слишком низкие — тоже не стоит. Наиболее оптимально будет – по товарам 10-30%, а по услугам 15-40%. Хорошо, если «партнерские программы» позволяет привлекать рефералов. Как правило, с помощью рефералов можно получать от продаж 5-20%. При этом эти выплаты на их доходы никак не влияют.

Что нужно учитывать при выборе партнёрской программы

  • Качество и востребованность продукта.
  • Условия программы.
  • Способ и частота выплат комиссионных.
  • Подробность статистических данных в аккаунте партнера.
  • Размер комиссионных.
  • Стоимость продукта.
  • Честность партнёрки. Желательно почитать отзывы о программе.

Главное, при выборе CPA партнёрки, необходимо отталкиваться от площадки, на которой вы собираетесь размещать рекламные объявления, то есть от вашего проекта или блога.

Автор: Олег Писарев
8.05.2014 (14:43)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.