Как выбрать электросамокат для взрослого - советы магазина Eco-Wheels
Выбор взрослого электросамоката
Электросамокат - это не просто игрушка для редких развлекательных поездок по выходным, а один из самых удобных видов городского транспорта, по многим параметрам превосходящий другие виды транспорта. В этой статье мы постараемся подсказать, как выбрать взрослый электрический самокат.
Все современные виды транспорта постепенно переходят на электрическую тягу, однако по мнению большинства экспертов самым удобным является электросамокат. Благодаря небольшому весу и габаритам, за счет продуманных механизмов складывания, он удобен в транспортировке или хранении. Для длительных путешествий на некоторые модели можно установить сиденья, а если городских улиц вам недостаточно, то есть варианты с широкими колесами и полным приводом, способные играючи справляться с любым бездорожьем.
Одной из самых популярных моделей среди легких электросамокатов является:
Новинка от именитого производителя Jilong, взорвавшая тренды среди городских электросамокатов. Стильный дизайн этой модели, не оставит равнодушным ни одного райдера. Благодаря современному мотор-колесу на 350W, самокат легко разгоняется до 30 км/ч, а надежной литий-ионной аккумуляторной батареи достаточно для 35 км пробега на одном заряде.
Куго С3 Про изготавливается из особого алюминиевого сплава, отличающегося исключительной прочностью и легкостью, поэтому его вес не превышает 12 кг, при этом он выдерживает до 120 кг нагрузки. Упругая амортизация вкупе с литыми перфорированными колесами великолепно справляются с любыми неровностями дорожного полотна.
Для тех кто любит комфортные длительные путешествия отлично подойдут электросамокаты с сиденьем, например:
Один из самых ярких представителей индивидуального электротранспорта. Самокат невероятно удобно использовать для ежедневных поездок. За счет мощного электромотора, расположенного на задней оси, он способен разгоняться до 55 км/ч. Электропитание обеспечивает современный литий-ионный аккумулятор на 48V/26Ah, выдерживающий до 80 км пробега без подзарядки.
Для безопасного передвижения в темное время суток на электросамокате предусмотрена мощная головная LED оптика, освещающая путь на несколько метров вперед, а на заднем крыле расположился габаритный огонь с ярким стоп-сигналом.
Для решения определенных задач иногда требуется настоящий вездеход, такой как:
Мощнейший полноприводный монстр, способный преодолеть любое бездорожье. Великолепно подойдет всем любителям сложных маршрутов, головокружительных маневров на трассах с трамплинами и просто быстрых поездок. Два электродвигателя мощностью 3000W каждый, разгоняют самокат до внушительных 90 км/ч, а синусные контроллеры по 45A эффективно распределяют мощность между осями. Электросамокат с легкостью преодолевает до 80 км пути на одном заряде, благодаря ёмкой литий-ионной батарее на 60V/32Ah. Полный заряд АКБ занимает 16 часов, однако за счет дополнительного гнезда для зарядного устройства, возможно использование сразу двух З/У, сокращающее время заряда до 8 часов.
Ультрон Икс3 оснащен великолепной подвеской, идеально отрабатывающей любые препятствия и неровности дорог. Одиннадцати дюймовые колёса имеют глубокий протектор, обеспечивающий наилучшее сцепление с любым типом покрытия. Рама изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава, устойчивого к механическому воздействию, благодаря чему самокат легко выдерживает до 150 кг нагрузки.
Купить представленные и другие самокаты в Санкт-Петербурге по самым низким ценам можно в интернет-магазине eco-wheels. Осуществляем доставку по всей России.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда