Как выглядит и ездит самый быстрый паровоз
LNER Class A4 4468 Mallard был построен в начале 1938 года в Донкастере (Англия). 3 июля того же года он установил мировой рекорд скорости для паровозов, разогнавшись до 203 км/ч. По всей видимости, этот рекорд уже никогда не будет побит, ибо паровозы вышли из моды — их перестали строить, хотя кое-где еще применяют.
Mallard был разработан Найджелом Грейсли для вождения скоростных поездов. Обводы его обтекателя были проверены в аэродинамической трубе на скоростях свыше 100 миль в час (160 км/ч). Mallard использовался в поездной работе до 1963 года. За время эксплуатации он прошел почти 2.4 миллиона километров.
Массового серийного производства не последовало. Возможно, дело было в надвигавшейся войне, а может быть паровоз просто предназначался для разовой поездки с рекордной скоростью.
Сейчас паровоз-чемпион находится в Национальном железнодорожном музее в Йорке.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда