Новости партнеров

Какие ошибки мешают создать и раскрутить сайт

Какие ошибки мешают создать и раскрутить сайт

Иногда встречаются ситуации, в которых были приняты все возможные меры для улучшения позиций сайта, но результат разочаровал. В таких случаях лучше использовать помощь по раскрутке сайта storozhenko.pro в виде различных компаний, предоставляющих такие услуги. Можно попытаться разобраться и самостоятельно. Зачастую виноват в неудачной раскрутке неправильный подход и непонимание самого процесса.

Одной из самых распространенных ошибок является неправильный сбор семантического ядра, из-за чего была неправильно определена целевая аудитория. Для этого проводится анализ спроса услуги или товара, предлагаемого сайтом. Чаще всего данный шаг просто откидывается как ненужный, хотя в итоге оказывается, что это стало основной ошибкой, помешавшей продвижению. В других случаях собирают неполное ядро, то есть запросы высокой и средней частотности, а остальные не изучают вовсе.

Если упускать из виду запросы низкой частотности, можно пропустить мимо порядка 90% потенциальных посетителей и клиентов. Такая большая цифра выскакивает из-за высокой конвертации запросов с низкой частотностью – столь конкретные фразы генерируют люди, уже потенциально готовые к покупке. Чтобы ядро могло считаться хорошим и полным, оно должно состоять не из сотни, а из нескольких тысяч или даже десятков тысяч запросов. В противном случае раскрутка сайта может не дать ожидаемого результата.

Эффективная раскрутка сайта и предоставление полной коммерческой информации

Поисковые системы при изучении каждого сайта обращают внимание на полноту представленных информационных материалов и качество их структурирования на ресурсе. Чтобы быть в ТОПе, нужно иметь не одну страницу по данному запросу, а целую пачку страниц, каждая из которых отвечает на тематический запрос. Учитываем, что сайт оценивают не только роботы, но и живые люди, работающие в поисковой системе – асессоры.

Это еще одна причина расширить семантическое ядро – на его базе можно создать расширенную, понятную и читабельную структуру сайта. Если сайт структурирован плохо, пользователь будет теряться в нем, что понижает статус ресурса в глазах поискового робота. Но не стоит браться за расширение полноты сайта, если он имеет пустые страницы, отсутствует ключевая информация, не обновляются статьи в блоге или новостном разделе, страница контактов имеет мало данных и так далее. В первую очередь следует заняться наполнением, так как асессоры оценивают сайт по всем этим пунктам. Если некоторые данные указать невозможно – например, цена может варьировать, в зависимости от модификации товара, то следует указать ее нижний предел или возможный диапазон, иначе попасть в ТОП будет невозможно, а в таком случае нет никакого толка в том, чтобы создать и раскрутить сайт.

Автор: Олег Писарев
22.09.2017 (10:22)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.