Контекстная реклама как отличный способ заработать в Интернете
На сегодняшний день огромное количество веб-разработичков и владельцев своих интернет-ресурсов в качестве одного из множества вариантов заработка в Интернете применяют вариант с контекстной рекламой. В русскоязычном Интернете существуют два самых главных сервиса для подобного заработка, а именно это: Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) и Google AdSense. Контекст, как правило, представляет собой блок в текстовом формате. Это, проще говоря, объявления и картинки, загруженные с различных серверов контекстных провайдеров, которые специально тематически подобраны под запрашиваемый ресурс.
В качестве теста можно просто набрать в поисковой системе хоть Гугла, хоть Яндекса, грамотно сформулированный запрос. В ответ поисковая система вместе с результатом поиска в боковой колонке выдаст также несколько контекстных объявлений, которые прямо или косвенно будут подходить к запрашиваемой тематике.
Фишка заработка на контекстной рекламе состоит в том, что контекстные объявления в этом случае выступают в роли дополнительных источников информации для пользователя, привлекая тем самым в той или иной степени его внимание. И если пользователь кликнет на одно из таких объявлений, то этот клик в дальнейшем будет переведен в денежный эквивалент владельцу ресурса. К тому же, на контекстную рекламу цена сегодня стала очень даже приемлемой. То есть, действует система оплаты за каждый отдельный клик. Конечно, здесь нельзя говорить о больших деньгах. Стоимость клика в основном небольшая, можно сказать копеечная. Но, чем больше количество кликов, тем как в пословице “с миру по нитке и на рубашку наберется”. Стоимость клика определяется рекламодателем. Нужно помнить, что Яндекс или/и Гугл тоже берут определенный процент за переход, а остальное уже остается владельцу ресурса, зарабатывающем на контекстной рекламе. Обычно, после всех расходов остается от 50 до 70 процентов от общей стоимости клика.
В мире контекстной рекламы есть один подводный камень, о котором умалчивать никак нельзя. Это мошеннические действия недобросовестных веб-мастеров, желающих заработать деньги нечестным путем. После того как стало ясно, что на контекстной рекламе можно заработать, появились такие хитрые веб-мастера, которые с помощью программ или других людей стали имитировать переходы с контекстной рекламы. Еще на такие действия иногда идут просто конкурирующие компании или недоброжелатели. Таким образом, рекламодатель платит деньги за нереальные клики, бросая деньги на ветер. Но, с появлением таких мошенников появились и средства борьбы с ними. Сейчас у провайдеров контекста существуют рычаги предотвращения актов мошенничества или же при обнаружении такового они просто возвращают деньги обратно рекламодателю.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда