Это интересно

"Кукурузник" перевели на американский двигатель

Основным отличием ТВС-2МС от Ан-2 является силовая установка — вместо разработанного ещё в 1938 году советского мотора АШ-62ИР устанавливается созданный в 1960-е годы американский Honeywell TPE331, сохраняя при этом прежний планер.

Первый модернизированный «кукурузник» уже передан ГУП «Авиация Колымы», а второй самолёт организация получит до конца 2019 года, сообщают «Ведомости». По информации издания, речь идёт о подержанных самолётах, возраст которых составляет 37 и 39 лет, а стоимость каждого воздушного судна составит 174 млн рублей.

Напомним, ранее ФГУП СибНИА имени С. А. Чаплыгина уже был разработан проект российского турбовинтового самолёта, который подразумевал собой перевод Ан-2 с поршневых на турбовинтовые двигатели. Помимо ремоторизации специалисты подготовили проект глубокой модернизации «кукурузника» — ТВС-2ДТС «Байкал» с новым фюзеляжем и кабиной пилотов, применением в конструкции углепластика и турбовинтовым двигателем.

Ожидалось, что выпуск этого самолёта начнётся в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе, но в итоге проект назвали экспериментальной работой для отработки новых технологий, а новым создателем проекта станет «Уральский заводугражданской авиации» (УЗГА).

Источник

Автор: Влад Кулиев
19.12.2019 (10:23)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.