Lada выпустила модель для «чайников»
Превратить в учебную можно машины трех различных комплектаций: Standard, Classic с пакетом Optima и Comfort. Первый вариант оснащается двигателем мощностью 87 лошадиных сил, механической коробкой передач, водительской подушкой безопасности, тонировкой стекол и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Исполнение Classic доступно как с мотором 87 л.с. и «механикой», так и с силовым агрегатом на 106 лошадок и автоматической трансмиссией. Оснащение дополнительными опциями здесь значительно шире — кондиционер, электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей и регулировка рулевой колонки по высоте.
Самая богатая вариация оснащается 98-сильным двигателем, АКПП, двумя передними подушками безопасности, обогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, современной аудиостистемой (с Bluetooth, портом USB и слотом для карт памяти), а также более «дорогим» экстерьером — окрашенные в цвет кузова наружные зеркала, ручки и молдинги дверей.
Вне зависимости от комплектации доработки будут стоить 28 тысяч рублей. Особенностью заводского оснащения учебного авто является жесткий привод педалей инструктора, а не тросиковый. Таким образом повышается долговечность конструкции и она больше не требует частых регулировок. На модифицированные машины распространяется трехлетняя гарантия производителя (или 100 тысяч километров).
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда