Новости партнеров

Как не следует проводить исследования в маркетинговой сфере?

Как не следует проводить исследования в маркетинговой сфере?О маркетинговых исследованиях пишут давно. И уже ни для кого не будет секретом то, что многие об этом знают. Огромное количество статей, книг, порой даже очень хороших. Можно подумать, что уже вся мудрость собрана по свету и сфокусирована в единой точке – бери и пользуйся, ошибок не может быть. Однако многие продолжают делать совершенно непростительные ошибки. Несколько подобных вопросов приводят к размышлениям. Прямой маркетинг – это прекрасная возможность провести такое исследование быстро и с большим масштабом.

Как не следует проводить исследования в маркетинговой сфере?

Какие же ошибки допускаются. Самая простая – вложить усилия в исследование и деньги — делать это просто ради интереса. Странно, но это бывает довольно часто. Даже, если нет этому оправдания, факты время от времени выходят наружу и трубят об этом. Особенно молодые руководители, которые только заканчивают курсы или обучение, и пока что стараются опираться на книжные факты, где часто любят писать, что каждая уважающая себя компания время от времени должна заниматься исследованием рынка. Хотя, если подумать, какой смысл в повторном маркетинговом исследовании, если результаты никак не повлияют на дальнейшую работу. Многие компании утверждают, что и без этого знают и понимают перспективы своего движения, но руководители продолжают свою тактику.

Ещё один способ траты денег впустую – поставить глобальные задачи перед маркетологами. Уже известно выражение «изучение рынка» и это является хорошей задачей для того, чтобы решать её годами и проводить этапы исследования раз за разом. А на каждый пойдёт не одна тысяча долларов. Ведь процесс так называемого «изучения рынка» не может иметь конец. Он – бесконечен. Но пользы бизнесу вы не принесёте. Старинная мудрость говорит: «Для того чтобы умные вопросы задавать, узнай большую часть ответа». Чем конкретней вопрос, тем лучше результат. Попробуйте провести минимально дешёвое расследование через мобильный офис. Большой комплексный подход к слушательской аудитории могут сделать своё дело.

Как не следует проводить исследования в маркетинговой сфере?

Тут надо оговориться, что есть несколько ситуаций, где общая формулировка обзор или изучение рынка. Известно, что всё это нужно тогда, когда информация будет предоставляться лицам, которые являются специалистами: инвесторы или акционеры.

Общий обзор рынка в бизнес-плане должен быть, без сомнения и приблизительное представление, куда инвестор будет вкладывать деньги тоже. Тут важно понять главную задачу маркетинга. Задача маркетолога – досконально изучить рынок, понять, как продавать и предлагать выгодные цены.

Автор: Олег Писарев
20.07.2012 (16:38)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.