Маркетологи работают над проектом "умной" лампочки

Специалисты компании, занимающейся разработкой LED-светильников Bridgelux, занялись изобретением умной лампочки. Новое устройство, установленное в магазине, сможет распознавать покупателей и направлять им на смартфоны целевую рекламу. Данное изобретение будет полезным маркетологам, информирует supreme2.ru.
Маркетинговые лампочки будут работать с помощью технологии Bluetooth. В устройствах будут присутствовать специальные передатчики. Также на лампах будет внедрена технология iBeacon, которая позволяет быстро соединяться с другими устройствами.
Новые лампы будут вычислять движущихся по магазину людей. Они будут "распознавать" их гаджеты и анализировать популярный контент, просмотренный с их помощью. Таким образом, светильник сможет подобрать актуальную для конкретного пользователя рекламу. Она и будет направляться на смартфон человека. Таким образом, пользователь сможет найти в магазине то, что ему будет интересно. Данное устройство будет работать эффективнее обычных продавцов-консультантов, которые не всегда могут знать, чем интересуется покупатель. Таким образом, новая лампа станет отличным маркетинговым приспособлением.
Данная разработка будет в распоряжении дочернего предприятия Xenio Systems. Она будет внедряться не только в магазинах, но и на стадионах, в парках и других местах большого скопления людей.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда