Новые технологии

Маркетологи работают над проектом «умной» лампочки

Маркетологи работают над проектом «умной» лампочки

Специалисты компании, занимающейся разработкой LED-светильников Bridgelux, занялись изобретением умной лампочки. Новое устройство, установленное в магазине, сможет распознавать покупателей и направлять им на смартфоны целевую рекламу. Данное изобретение будет полезным маркетологам, информирует supreme2.ru.

Маркетинговые лампочки будут работать с помощью технологии Bluetooth. В устройствах будут присутствовать специальные передатчики. Также на лампах будет внедрена технология iBeacon, которая позволяет быстро соединяться с другими устройствами.

Новые лампы будут вычислять движущихся по магазину людей. Они будут «распознавать» их гаджеты и анализировать популярный контент, просмотренный с их помощью. Таким образом, светильник сможет подобрать актуальную для конкретного пользователя рекламу. Она и будет направляться на смартфон человека. Таким образом, пользователь сможет найти в магазине то, что ему будет интересно. Данное устройство будет работать эффективнее обычных продавцов-консультантов, которые не всегда могут знать, чем интересуется покупатель. Таким образом, новая лампа станет отличным маркетинговым приспособлением.

Данная разработка будет в распоряжении дочернего предприятия Xenio Systems. Она будет внедряться не только в магазинах, но и на стадионах, в парках и других местах большого скопления людей.

Автор: Олег Писарев
11.10.2016 (12:38)
Зеленые технологии
Pokemon GO

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.