Новости партнеров

Массовые емейл-рассылки: особенности, виды и возможности

Массовые емейл-рассылки: особенности, виды и возможности

Интернет-маркетинг использует все эффективные средства для распространения важной информации. Среди инструментов маркетолога email-рассылки – сообщения, которые доходят до адресата максимально быстро. Именно такие письма позволяют многократно повысить уровень продаж, а также привлечь внимание потенциального покупателя. Больше информации здесь rassilki-msk.ru/about/email-rassylka.

Возможности и преимущества емейл-рассылок

У метода масса преимуществ, он позволяет обеспечить лояльное отношение клиентов за небольшую плату.

Минимальная стоимость обслуживания

Рассчитывается на каждые 1000 человек, которые получают письма практически за секунду. Некоторые сервисы рассылки готовы отправлять сообщения за минимальную плату, особенно для тех, у кого пока что подписная база минимальная – до 500–1000 человек.

Актуализация базы клиентов

Емейл-рассылки дают возможность вернуть интерес клиента или полностью исключить его из базы, если он больше не интересуется контентом.

Постоянное взаимодействие аудитории

Подписчикам и пользователям важно знать, что существует обратная связь, о них не забыли и при необходимости они всегда могут восстановить свой аккаунт в магазине или перейти в фазу активного покупателя.

Автоматизация процесса

Массовые емейл-рассылки позволяют охватить за один раз огромное количество получателей. именно таким способом можно сообщать о планирующихся акциях, распродажах, делать объявлений и анонсировать поступления новых коллекций. Получат такие письма разные люди, они же могут заинтересоваться предложением, а после этого сделать заказ.

Реанимация базы клиентов

Вернуть внимание пользователей, стимулировать продажи и напоминать о себе – все это возможность емейл-сообщений, которые можно рассылать пачками и не тратить на это большие средства. Выполненная работа не будет считаться спамной, поскольку клиент во время совершения покупки или в процессе подписки сам оставляет свои данные, он дает согласие на получение рекламных, информационных и сообщений с поздравлениями, приглашениями, предложениями.

Использовать рассылки выгодно и новичкам, и гуру бизнеса. Это объясняется тем, что база клиентов становится неактуальной. И если одни теряют интерес к продукции магазина, информационным портала и проектам с услугами, то у других заинтересованность только возрастает. Сообщения дополнительно позволяют увеличить жизненный цикл клиента, который будет после напоминаний снова возвращаться, чтобы сделать заказ. В противном случае связь может оборваться.

Автор: Олег Писарев
26.06.2018 (12:12)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.