Тело и разум

Медики назвали предвестники скорой смерти

Люди, потерявшие обоняние в среднем возрасте, с большой вероятностью умрут рано.

Ранее потерю нюха ассоциировали с болезнью Альцгеймера, однако новое исследование показало, что у тех, кто не заболел этой болезнью, также был риск преждевременной смерти, если они теряли обоняние, информирует supreme2.ru.

Аносмия - это медицинский термин, означающий потерю обоняния. Это обычно вызвано специфическим назальным состоянием, таким как синусит или травма головного мозга.

Данные нового исследования взрослых в возрасте от 40 до 90 лет, ученые связывают с плохим обонянием и с повышенным риском смерти. Во время эксперимента, который продолжался 10 лет, - 411 из 1774 участников умерли.

После того, как исследователи из Стокгольмского университета учли такие факторы, как демография, состояние здоровья и функций мозга, они обнаружили, что у людей, потерявших обоняние, риск преждевременной смерти на 19% выше, чем у людей с нормальной функцией запаха.

"Наши результаты не объяснялись деменцией, которая ранее была связана с потерей обоняния. Вместо этого риск смерти был однозначно предсказан потерей запаха", - сказал доктор Йонас Олофссон, старший автор исследования.

"В наших будущих исследованиях мы попытаемся определить биологические процессы, которые помогут объяснить это явление", - отмечает он.

Результаты научного эксперимента также свидетельствует о том, что снижение обоняния считается результатом старения мозга.

Автор: Влад Кулиев
24.03.2017 (21:46)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.