Новости партнеров

17 советов для мобильного маркетинга

17 советов для мобильного маркетингаНа что обращать внимание при организации мобильного маркетинга? Как сделать его действительно эффективным и результативным?

17 советов для мобильного маркетинга

Предлагаем вам краткий список основных советов для оптимизации мобильных кампаний.

  1. Оптимизация сайта под мобильные устройства. Какой процент Интернет пользователей заходят на ваш сайт с помощью мобильных устройств? Если вы указываете ссылки в тексте мобильного сообщения, то должны обеспечить мобильную версию сайта.
  2. Релевантность. Не думайте, что написав текст рассылки один раз, вы можете больше не работать над этим вопросом. В sms маркетинге, как и в почтовых рассылках, нет места одинаковым кампаниям для всех клиентов. Будьте актуальными и сегментированными, или потеряете подписчиков.
  3. Ответная реакция. Всегда стимулируйте пользователей на ответную реакцию. Пусть это будет отправка email или sms со стороны клиента. Главное, что требуется от вас – предоставить необходимые контактные данные в тексте sms рассылки.
  4. Привлечение подписчиков. Внутренний контекст и активный призыв к действию помогут привлечь новых подписчиков.
  5. Регистрация. Сделайте ее простой и безопасной. Подписчики должны понять, как подписаться, и быть уверенными в сохранности предоставляемых вашей компании данных.
  6. Польза рассылок. Анализируйте, насколько ваша sms реклама полезна получателям. Предлагаете ли вы ознакомиться с дополнительной, более расширенной информацией относительно освещенного вопроса?
  7. Региональность. Локализуйте ваши sms рассылки относительно регионов проживания абонентов.
  8. Напоминания. Если рекламируемые акции или другие события ограничены во времени – напоминайте об этом вашим клиентам, отправляя sms через Интернет.
  9. Уважение. Не пресыщайте людей своими рассылками. Внимательно продумайте частоту отправки текстовых сообщений.
  10. Подтверждение. Отправляйте текстовые сообщения для подтверждения, например, оформления или оплаты заказа.
  11. Ответ. Вопросы, отправленные клиентами через sms, являются такими же важными, как и телефонные звонки или email письма. По возможности старайтесь отвечать в режиме реального времени.
  12. Документирование. Своевременно отвечайте на любую реакцию обратной связи со стороны клиентов. Документирование данных вопросов даст возможность детально анализировать развитие вашего sms маркетинга.
  13. Доверие. Внушающие доверие кампании, как правило, должны быть одновременно лаконичными и заманчивыми для вашей целевой аудитории.
  14. Привлечение аудитории. Стимулируйте ваших покупателей привлекать друзей. Разрабатывайте различные меры поощрения для поднятия мотивации.
  15. Надежность. Используйте только проверенные sms сервисы, которые отвечают всем вашим требованиям.
  16. Современность. Обращайте внимание на то, как ваша целевая аудитория использует мобильные технологии.
  17. Скорость. Анализируйте часто, привлекайте быстро.
Автор: Влад Кулиев
16.11.2012 (18:28)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2021

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.