17 советов для мобильного маркетинга
На что обращать внимание при организации мобильного маркетинга? Как сделать его действительно эффективным и результативным?
Предлагаем вам краткий список основных советов для оптимизации мобильных кампаний.
- Оптимизация сайта под мобильные устройства. Какой процент Интернет пользователей заходят на ваш сайт с помощью мобильных устройств? Если вы указываете ссылки в тексте мобильного сообщения, то должны обеспечить мобильную версию сайта.
- Релевантность. Не думайте, что написав текст рассылки один раз, вы можете больше не работать над этим вопросом. В sms маркетинге, как и в почтовых рассылках, нет места одинаковым кампаниям для всех клиентов. Будьте актуальными и сегментированными, или потеряете подписчиков.
- Ответная реакция. Всегда стимулируйте пользователей на ответную реакцию. Пусть это будет отправка email или sms со стороны клиента. Главное, что требуется от вас – предоставить необходимые контактные данные в тексте sms рассылки.
- Привлечение подписчиков. Внутренний контекст и активный призыв к действию помогут привлечь новых подписчиков.
- Регистрация. Сделайте ее простой и безопасной. Подписчики должны понять, как подписаться, и быть уверенными в сохранности предоставляемых вашей компании данных.
- Польза рассылок. Анализируйте, насколько ваша sms реклама полезна получателям. Предлагаете ли вы ознакомиться с дополнительной, более расширенной информацией относительно освещенного вопроса?
- Региональность. Локализуйте ваши sms рассылки относительно регионов проживания абонентов.
- Напоминания. Если рекламируемые акции или другие события ограничены во времени – напоминайте об этом вашим клиентам, отправляя sms через Интернет.
- Уважение. Не пресыщайте людей своими рассылками. Внимательно продумайте частоту отправки текстовых сообщений.
- Подтверждение. Отправляйте текстовые сообщения для подтверждения, например, оформления или оплаты заказа.
- Ответ. Вопросы, отправленные клиентами через sms, являются такими же важными, как и телефонные звонки или email письма. По возможности старайтесь отвечать в режиме реального времени.
- Документирование. Своевременно отвечайте на любую реакцию обратной связи со стороны клиентов. Документирование данных вопросов даст возможность детально анализировать развитие вашего sms маркетинга.
- Доверие. Внушающие доверие кампании, как правило, должны быть одновременно лаконичными и заманчивыми для вашей целевой аудитории.
- Привлечение аудитории. Стимулируйте ваших покупателей привлекать друзей. Разрабатывайте различные меры поощрения для поднятия мотивации.
- Надежность. Используйте только проверенные sms сервисы, которые отвечают всем вашим требованиям.
- Современность. Обращайте внимание на то, как ваша целевая аудитория использует мобильные технологии.
- Скорость. Анализируйте часто, привлекайте быстро.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда