Техно

Mozilla закрывает сервис авторизации Persona

Mozilla закрывает сервис авторизации Persona

Разработчики компании Mozilla выступили с заявлением о скором закрытии сервиса распределённой идентификации Persona. Этот сервис существует уже несколько лет, хотя с 2014 года Mozilla прекратила развитие проекта и отдала его независимому сообществу, оставив за собой лишь функции обеспечения безопасности и поддержки, информирует supreme2.ru.

Система будет отключена 30 ноября текущего года, а все данные пользователей удалят. При этом разработчики обещают опубликовать код на GitHub, если кто-то захочет создать аналогичный проект.

Причинами закрытия называют слабую востребованность и неуклонное уменьшение аудитории. Как оказалось, технология автоматической авторизации на различных сайтах с помощью единой системы не очень нужна. Похожее реализовано в системе Ucoz, и это является одной из причин критики такой системы. Кроме этого, в Mozilla хотят переориентировать ресурсы на свой аналог Firefox Accounts.

Persona работает на протоколе BrowserID, который схож с технологиями OpenID и OAuth. Это позволяет использовать единую учётную запись на разных ресурсах. Однако система не лишена недостатков. В ней нет защиты от фишинга, а также никто не может гарантировать безопасность при передаче данных учётной записи другому человеку. Собственно, передать нужно только адрес электронной почты — остальное система сделает сама.

При этом разработчики утверждают, что система не следит за тем, какие сайты посещает пользователь.

Автор: Олег Писарев
21.01.2016 (00:16)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.