Новости партнеров

Начало бизнеса: телефонный маркетинг и другие виды продвижения

Начало бизнеса: телефонный маркетинг и другие виды продвижения

Журнал «Форбс» определил телефонный маркетинг как маркетинговую силу «восемь десятых». Решив использовать телефон, прежде всего, следует иметь в виду, что в телефонных переговорах преимущество у того, кто шпионил первым. Он выбрал удобное для себя время и способ общения, обдумал свои слова и приготовил необходимые документы. Если вас застигли врасплох, извинитесь, что не можете говорить сейчас. Вежливо спроси когда будет удобно перезвонить. Телефонный разговор, почти как и разговор тет-а-тет, позволяет подстраиваться под собеседника. Это хороший рабочий метод для ведения опросов, выяснения мнений. И посредственный — для подробного информирования (помните — «это Не телефонный разговор»?) и принятия ответственных решений. Маркетинговое агентство CLEVER marketing поможет вам с этим и другими видами продвижения компании на рынке. К услугам относятся анимация, продажи, раздача листовок, сэмплинг, розыгрыши и промо-акции, креативные стенды и т.д.

Что касается телефонного маркетинга, то необходимо иметь в виду, что подавляющее большинство (до 90%) испытывают недовольство, когда их беспокоят неожиданным телефонным звонком. Значит, требуется преодолеть мерный барьер настороженности, объясняться кратко и емко. Пытать интерес уже с первых слов. Здесь необходимы и артистизм, и психологическое чутье, и профессиональная компетентность). Самая распространенная ошибка в устной рекламе — это попытка быстро сказать все, что знаешь о предмете рекламы. Ведь, нашему партнеру гораздо легче осмыслить и запомнить дин существенных факта из пяти вами приведенных, а вот из десяти фактов он уже может не запомнить ни одного, т. е. не осмыслить и не понять вообще ничего из того, что вы натараторили. К телефонному разговору нужно основательно готовиться.

«Прежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе». Гораций

Составьте себе список адресов, в котором будет, по меньшей мере, сотня имен. Вы должны знать сферу деятельности, имена и фамилии тех, кто мог бы быть заинтересованным в вашем товаре, и номера их телефонов.

Автор: Олег Писарев
17.07.2018 (11:42)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.