Новости партнеров

Рассылки. Несколько способов увеличить читаемость

Рассылки. Несколько способов увеличить читаемостьНе секрет, что рассылка информации посредством электронной почты является мощнейшим способом раскрутки собственного сайта. Потому как, чем больше наличие на сайте посетителей, тем выше рейтинг и больше объем продаж товара либо услуг. А вот каким образом увеличить читаемость информационных рассылок на e-mail или sms, рассматривается в данной статье.

Рассылки. Несколько способов увеличить читаемость

1. Стиль общения. Следует всегда придерживаться определенного стиля в своем общении с потребителями, когда используется массовая рассылка смс. Это позволяет адресату понять, от кого сообщение. Не стоит использовать супер официальный стиль, дабы не отпугнуть какого-нибудь «дядю Петю», но и пренебрегать обращением на «вы» также нежелательно. Следует обратить внимание на правописание. Многие читатели довольно часто замечают ошибки и описки, и данный факт отталкивает. Как можно верить неграмотным людям? Следует обратить внимание также на то, что сообщение должно быть коротким и понятным любому. Только в этом случае оно будет дочитано до конца.

2. Предложение бонусов. Предложите какой-нибудь бонус вашим подписчикам, заинтересуйте его и вам воздастся! Например, можно предложить какое-либо программное обеспечение бесплатно в обмен на подписку, или же обучающий курс иностранного языка. Возможно разработать систему поощрений среди подписчиков – каждому 100 подписавшемуся приз в виде бесплатного тренинга по основам ведения бизнеса и др.

3. Проведение опросов. Чтобы знать интересы и потребности своих читателей, необходимо задавать вопросы. Взамен вы получите информацию.

4. Предоставление информации о бесплатных предложениях. Естественно, любой человек хочет получить хоть что-то бесплатно. Вот и предоставьте информацию о том, где это достать. Например, образцы продукции или книги в электронном виде.

5. Оригинальность. Нужно предложить своим подписчикам что-то такое, чего они больше нигде не найдут. Посетители это любят.

6. Периодичность рассылки. Не стоит злоупотреблять временем своих посетителей, дабы их не потерять. Глупо рассылать рекламу ежедневно. Это не только не даст нужного результата, а еще и настроит адресата против вас! Поэтому необходимо тщательно продумать, с какой частотой рассылать письма.

Удачи!

Автор: Олег Писарев
30.10.2012 (15:14)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.