Новости партнеров

Beats by Dr. Dre или как наушники стали обязательным модным аксессуаром

Beats by Dr. Dre или как наушники стали обязательным модным аксессуаром

Beats by Dr. Dre или как наушники стали обязательным модным аксессуаромВсего лишь несколько лет назад потратить на наушники значительную сумму, могли лишь профессиональные музыканты, музыкальные продюсеры и настоящие меломаны. Но все это было до того момента, пока об этом не задумался Dr. Dre - легенда хип-хопа, соучредитель оригинальной группы N.W.A. Сегодня наушники, которые стоят сотни долларов, являются одним из наиболее быстро растущих сегментов рынка бытовой электроники.

Для известных музыкантов стало правилом хорошего тона дать свое имя новой линии наушников. Все чаше можно увидеть известных и знаменитых музыкантов, артистов, поп-звезд, спортсменов, появляющихся на публике в действительно дорогих наушниках.

За прошедшие несколько лет рынок премиальных наушников буквально взорвался. Исследования рынка розничной торговли показали, что продажи наушников, которые стоят несколько сотен долларов, увеличились почти в два раза за 2012 год, далеко опережая продажи на рынке наушников в целом. Премиальные наушники составляют около 40% от всех продаж наушников, и потребители, которые выбирают наушники высокого уровня, похоже, не сожалеют о своем решении. Владельцы премиальных наушников, в среднем покупают 2,3 пары, т.е. не ограничиваются лишь одними.

Крупнейший игрок на этом рынке - Beats by Dr. Dre, компания, основанная Dr. Dre и музыкальным продюсером Джимми Айовином, с целью производства высококачественных наушников и потребительских электронных аксессуаров. В 2008 году они предоставили пятилетний эксклюзивный контракт на производство наушников компании Monster Cable, что позволило Dre и Джимми сосредоточить свои усилия исключительно на продвижении бренда через знаменитостей и размещение продукта. В 2012 году компания захватила 64% рынка наушников стоимостью выше 200$, представив новый взгляд на музыкальный маркетинг и потребительские предпочтения.

Возвращаясь назад в 2008, когда компания Beats by Dr. Dre произвела на свет свои первые наушники Beats, было совсем не очевидно, что потребители оценят их усилия. "Люди думали, что мы - сумасшедшие" - рассказывает учредитель Beats by Dr. Dre Люк Вуд. "Они говорили, что рынок никогда не поддержит наушники за 300$".

Рынок наушников премиум класса в значительной степени связан с повышением спроса на смартфоны и планшеты. Все больше людей слушает музыку на мобильных устройствах, используя наушники высокого уровня. Это чрезвычайно мобильные и высококачественные акустические системы, которые для большинства пользователей являются логическим расширением аппаратных средств. В первые годы этого преобразования основатели Beats by Dr. Dre поняли, что обычные MP3 файлы, часто прослушиваемые через спикеры ноутбука или недорогие наушники, становились стандартным способом потребления музыки. Качество звука часто было не на должном уровне и не отвечала представлениям музыкантов, продюсеров и просто любителей музыки, как их музыка будет услышана.

Технический мир стабильно прогрессировал: телевизоры стали высококачественными, неудержимо росли возможности сотовых телефонов, ноутбуки и планшеты становились все мощнее. Звук, однако, оставлялся далеко позади. "Аудио было полностью подвергнуто остракизму, видеокарты становились лучше, вычислительные мощности росли, экраны совершенствовались" - говорит Вуд. "Аудио было помещено в конец поезда". Прежде, чем крупные бренды поняли, что происходило, Beats by Dr. Dre заполнила пустоту.

Beats by Dr. Dre или как наушники стали обязательным модным аксессуаромМаловероятно, что Beats by Dr. Dre добились бы доминирования на рынке, основанного только на одном качестве звука. Наушники Beats by Dr. Dre получили множество положительных отзывов и даже восторгов за качество звука и дизайн. Однако самым большим новшеством компании был успех при создании наушников не только как устройства для прослушивания музыки, но и как модных аксессуаров. "Если Вы носите наушники Beats by Dr. Dre, это говорит о том, что музыка, действительно важна в вашей жизни. Я видел, что их носят на вечеринках, где собирались сотни людей, и у них были свои Beats на шее. Это тоже самое, когда вы видите кого-то в кроссовках Adidas или парня, который всегда носит футболку Metallica" - с восторгом говорит Вуд.

Росту популярности способствовало, что наушники Beats появились в бесчисленных музыкальных видео, включая хит Lady GaGa "Poker Face" и в раздевалках N.B.A. Это стало настоящим переворотом для Beats by Dr. Dre. Beats начали фиксировать быстрый рост объема продаж в несколько раз, как только имена Джастина Бибера, Lady GaGa, и Джеймса Леброна появились на моделях наушников Beats.

Смогут ли Beats удержать свое доминирование? Успешная формула компании, породившая целое поколение конкурентов, таких как рэперы Jay-Z и Ludacris. У каждого есть собственная линия наушников Skullcandy и Soul. Бывший член жюри "American Idol" и "X Фактор" Саймон Ковелл запатентовал наушники, которые производит Sony. Рэпер 50 Cent сообщил о сотрудничестве с компанией Timbaland в создании новой линии наушников.

Тем временем, Beats не стоит на месте и не желает считаться просто компанией, производящей только наушники. Недавно они расширили линейку продукции на аудиосистемы для автомобилей, компьютеры и смартфоны, и выпустили несколько автономных продуктов.

Есть ли в разработке еще большие хиты? Генеральный директор Вудс не раскрывает планы компании. "В музыкальном бизнесе вы показываете запись, когда она сделана" - возражает он. "И это наш взгляд на продукты, которые мы делаем".

Где можно купить наушники Beats?

Конечно же, на эти супер-наушники высочайший спрос - в Москве они уже стали настоящей культовой вещью, ярким атрибутом истинного меломана. Компания CosmoGadget предлагает уникальную возможность. Шоу-рум с наушниками Beats в центре Москвы - на Тверской улице!

Не нужно гадать - приходите и оцените все достоинства наушников вживую. Тем более, сейчас можно купить Beats Studio и Beats Tour по беспрецедентно низкой цене!

Автор: Влад Кулиев
17.04.2013 (14:18)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.