Новости партнеров

Не включается iPad - инструкция

Я - начинающий, можно сказать, молодой «яблочник». Мне нравится мой новый iPad, его дизайн, точная послушность движениям моих пальцев. Иногда, управляя этим планшетом, я чувствую себя человеком будущего. Но буквально несколько дней назад мне пришлось окунуться в сегодняшнюю реальность. Надежный и функциональный, iPad завис от озорных рук моей малолетней племянницы. Попытки перезагрузить его, долго удерживая кнопку включения на лицевой панели, не приводили к успеху. Расстроенный собственным бессилием и взволнованный от вероятности дорогостоящего ремонта, я положил девайс и попытался немного успокоиться. Придя в себя, вспомнил о наличии кнопки reset в обычном компе, но, не найдя подобную, озадачился еще больше. Последней иллюзорной попыткой было найти крышку сзади планшета - в надежде извлечь аккумулятор и таким образом перегрузить, но иллюзию сразу развеяло мое окрепшее сознание, ведь я изначально знал, что iPad не разборный.

Не включается iPad - инструкция

Оставался только один выход - идти в сервис по ремонту iPad, но в голове промелькнул старый прикол - «гугл - твой лучший друг», хотя я предпочитаю другой поисковик. А с тех пор полюбил свою поисковую чудо-машину еще больше. На мой запрос о способах перезагрузки iPad она мне выдала кучу всего, но одной из первых появилась ссылка http://www.first-remont.ru/ipad.html. Обычный сайт с предложением о ремонте ничем меня не удивил, а цены, приведенные в таблице, мне ни о чем не говорили. Дорого это или дешево, я узнал потом, когда стал сравнивать с другими ресурсами, но об этом потом. На тот момент времени, я увлекся чтением форума в нижней ветке сайта, где люди сообщали о своих проблемах с девайсами. И, о чудо, моя ситуация у одной девушки описана точь-в-точь! И, что самое интересное, на ее вопрос дан конкретный ответ - удержать кнопки выключения и home одновременно секунд на 10. Не веря в удачу, я попробовал - и через несколько секунд экран моргнул и одарил меня уже привычным изображением яблочка. Все заработало!

Чуть позже, придя в себя, я «побродил» по этому ресурсу и нашел инструкцию, описывающую как поступать, если iPad не включается или завис. Не знаю, сколько лет создателям этой мастерской, но сайт написан молодо, с юмором, хотя и не дерзко.

Мне, вероятно, впервые за много лет захотелось кого-то отблагодарить. Не за работу, а за честность, доступность информации. Но слов иногда мало, лучше дело. Я решил отнести свой iPad в этот сервисный центр, пусть они его протестируют, ведь на сайте написано, что это займет 10 минут. И бесплатно! (Я начал шутить, как они.)

А если серьезно, то теперь информации с их сайта я верю. Не на слово. Просто попробовал на практике. Это работает - я про инфу и про iPad.

Анюткин Александр

Автор: Влад Кулиев
8.02.2013 (15:23)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.