Гаджеты и устройства для гиков

Nikon заинтересовалась машинным зрением и глубоким обучением

Nikon заинтересовалась машинным зрением и глубоким обучением

Корпорация Nikon объявила об инвестициях в канадский стартап wrnch, который специализируется на разработке технологий машинного зрения и глубокого обучения.

Фотографии Reuters

Фирма wrnch была основана в 2014 году. Компания предлагает инструменты и комплекты для разработчиков (SDK), которые позволяют компьютерам видеть и распознавать движения и активность людей.

Сообщается, что в рамках соглашения Nikon окажет wrnch финансовую поддержку в размере 7,5 миллиона долларов США. Средства будут направлены на разработку новых программных решений.

Благодаря сотрудничеству с wrnch корпорация Nikon рассчитывает расширить возможность автоматической съёмки в своих камерах. Речь идёт прежде всего о съёмке спортивных событий.

Nikon заинтересовалась машинным зрением и глубоким обучением

Кроме того, использование машинного зрения и глубокого обучения поможет Nikon реализовать новые интеллектуальные функции в своих устройствах.

Добавим, что рынок глубокого обучения и искусственного интеллекта (ИИ) быстро развивается. Такие средства позволяют автоматизировать выполнение многих рутинных операций. К примеру, компании и организации часто внедряют чат-сервисы на базе ИИ, рекомендательные платформы, а также «умные» системы анализа информации.

Источник

Автор: Влад Кулиев
24.06.2019 (08:09)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.