Новости партнеров

Новая мебель. Как не прогадать

Новая мебель. Как не прогадатьНа что смотрят покупатели, придя в мебельный магазин? Прежде всего, на дизайн и комфортность товара. Немаловажной при покупке новой мебели будет и функциональность. Ведь большинство людей живут в малогабаритных квартирах и каждый сантиметр пространства у них на счету. Именно для таких случаев производится мебель для дома, которая выполняет не одну функцию. Например, вы можете приобрести кровать с выдвижными ящиками снизу. Таким образом, на одном участке квартиры вы получите и кровать, и комод.

Новая мебель. Как не прогадать

Но будьте готовы, что, даже скрупулезно выбрав цвета, структуру и дизайн мебели, вы все равно можете получить не то, что ожидали. Поэтому тщательно подойдите к выбору мебельной фирмы у которой хотите сделать заказ.

Для того чтобы ваша мебель производила на вас и ваших гостей хорошее впечатление, руководствуйтесь некоторыми советами. Присмотритесь к светлым тонам. Они помогут вам сделать помещение визуально больше. Старайтесь выбирать, как говорилось ранее, многофункциональную мебель.Не переборщите с аксессуарами. Не стоит перегружать ими маленькие комнаты. Пусть их будет не много, но они будут « в тему». Например, если у вас светлый диван или кресла, то выберете для них подушки на тон темнее. Так вы привнесете в интерьер нотку контрастности.

Помните, что мебель – это часть вашей повседневной жизни. Подходите к ее выбору с умом, чтобы потом вы могли чувствовать себя комфортно и уютно в своей квартире.

Автор: Олег Писарев
28.05.2014 (13:59)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.