Техно

NVIDIA готовит к выпуску GeForce GTX 980MX и GeForce GTX 970MX

NVIDIA готовит к выпуску GeForce GTX 980MX и GeForce GTX 970MX

На рынке игровых ноутбуков сложилась ситуация, в которой развитие технологий дисплейных панелей существенно опережает темпы развития мобильной дискретной графики. Посудите сами: вряд ли даже GeForce GTX 980M будет достаточно для обеспечения комфортной производительности в разрешении 3840 × 2160 или 3200 × 1800. Потребуется установка SLI-тандема, а эти решения тоже обладают своими недостатками: повышенное время отклика, нестабильная производительность, зависимость от программной оптимизации и тому подобное. Кроме того, темой года обещает стать виртуальная реальность, также весьма жадная до ресурсов графической подсистемы. Неудивительно, что NVIDIA решила нарастить мускулы своим дискретным графическим решениям, предназначенным для установки в мощные игровые ноутбуки и мобильные рабочие станции, информирует supreme2.ru.

NVIDIA готовит к выпуску GeForce GTX 980MX и GeForce GTX 970MX

Крупнейший поставщик дискретных графических решений намеревается представить два новых мобильных адаптера — GeForce GTX 980MX и GeForce GTX 970MX. Их характеристики уже определены и известны: GeForce GTX 980MX станет практически полной копией настольного GeForce GTX 980 и получит в своё распоряжение 1664 вычислительных ядра CUDA, 104 блока текстурирования и 64 модуля растровых операций. Частота ядра составит 941 МГц, подсистема памяти, функционирующая на частоте 5 ГГц, обеспечит пропускную способность на уровне 160 Гбайт/с. Комплектация восемью гигабайтами видеопамяти избавит новое решение от широко известной «проблемы 3,5 Гбайт». Конечно, это не TITAN X, но всё-таки заметный шаг вперёд в сравнении с предыдущим вариантом, имеющим конфигурацию «1536:96:64».

NVIDIA готовит к выпуску GeForce GTX 980MX и GeForce GTX 970MX

Ещё более интересную конфигурацию получит GeForce GTX 970MX. Впервые в истории существования графического ядра GM204 оно будет сконфигурировано по схеме «1408:88:56». Частота останется такой же, как и у старшего варианта, а вот пропускная способность подсистемы видеопамяти заметно упадёт — со 160 Гбайт/с до 120 Гбайт/с. Из-за усечённой конфигурации подсистемы RBE, напрямую связанной с контроллерами памяти (192-битная шина), объём видеопамяти в данной конфигурации будет составлять либо 3, либо 6 Гбайт GDDR5. Следует отметить заявление о том, что теплопакеты новых мобильных решений останутся прежними и будут укладываться в пределы 125 ватт. Ожидается что новые версии мобильных графических флагманов NVIDIA появятся на рынке во втором квартале текущего года. Это своего рода ответ на заявление AMD о том, что мобильная версия Polaris дарует ноутбукам графическую производительность уровня игровых консолей последнего поколения.

Автор: Олег Писарев
22.01.2016 (22:56)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.