Новости партнеров

Обзор автомобиля Citroen C4 второго покаления

Осенью 2010-го года на парижском автосалоне копания Citroen представила обновленную модель C4. Автомобиль выпускается только в пятидверном кузове. Для российских покупателей Citroen C4 собирают на совместном предприятии Peugeot – Citroen в Калуге. Автомобиль получил гармоничный и стильный дизайн.

Обзор автомобиля Citroen C4 второго покаления

Спереди размещены крупные фары головного света, стремящиеся продлить своей формой боковые линии кузова. Между фарами находится узкая щель решетки радиатора, украшенная фирменной эмблемой. На монументальном переднем бампере разместился широкий зев воздухозаборника, а под бампером, по краям нижнего спойлера, в глубоких колодцах посажены противотуманные фары. Короткий закругленный капот через длинные передние стойки переходит в напоминающую купол крышу. Изящные выштамповки на дверях образуют плавные линии, соединяющие переднюю и кормовую части кузова. По бокам большой прямоугольной двери багажного отделения разместились изящные габаритные огни.

Низ кормы защищает огромный обтекаемый бампер, плавно переходящий в арки задних колес. Удачное сочетание плавных линий кузова, мощных ребер и дутых поверхностей создают узнаваемый и красивый облик автомобиля, который комплектуется шестнадцатидюймовыми или семнадцатидюймовыми колесными дисками. Дополняют стильную внешность автомобиля яркие и сочные цвета окраски кузова: белый, красный, светло-серый, темно-серый, коричневый, бежевый, синий и перламутровый. Длина кузова составляет 4,33 метра, ширина (без учета зеркал) 1,79 метра, высота 1.5 метра. Колесная база – 2,6 метра, а клиренс, продаваемых в России автомобилей, равен 13,5 сантиметрам. Выпускаемые для российского рынка автомобили имеют усиленные элементы подвески, усиленный стартер и защищенный моторный отсек. Кстати, от себя лично хочу отметить, что недавно вот осуществлял ремонт стартера для опеля на http://www.astarter.ru/buy-repair-starter-opel.aspx: конечно, по сути, ничего сложного в этом нет, да и сам стартер стоит не так уж и дорого. Однако в Citroen все еще гораздо проще и доступнее, так что это также необходимо иметь ввиду. На российском рынке Ситроен С4 предлагается в 4-х комплектациях: от базовой до эксклюзивной.

Уже в базе автомобиль оснащен круиз-контролем, антиблокировочной системой, зеркалами с обогревом и электроприводом, регулировкой рулевой колонки в двух направлениях, центральный замок, электроусилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, подушки безопасности. Водителя встретит удобное и эргономичное кресло. За изящным, слегка приплюснутым снизу, мультифункциональным рулевым колесом размещена приборная панель, посередине которой размещен большой круг спидометра, слева – тахометр, а справа – в круглом окне бортовой компьютер отображает информацию о технических показателях автомобиля. Подсветка приборной панели может менять цвета – от белого до ярко-синего. На центральной консоли, немного ниже дефлекторов, размещается экран мультимедийной системы и навигатора. Салон отделан качественными, приятными на ощупь материалами. Передние и задние сидения оснащены подголовниками.

Свободного места вполне достаточно и для передних, и для задних пассажиров. Сзади могут с комфортом разместиться даже три человека, но среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель. Автомобиль имеет средний объем багажника – 380 литров. Сложив спинки задних сидений, объем багажника можно увеличить до 1180 литров. Основой обновленного Citroen C4 стала модернизированная платформа PSA2. Все колеса оснащены информативными дисковыми тормозами, спереди подвеска Макферсон, сзади полузависимая балка. Для российских покупателей предлагается два бензиновых и один дизельный двигатель.

Характеристики бензиновых двигателей: 1,60 литровый двигатель (мощность 109 лошадиных сил) в тандеме с 5-ступенчатой механикой разгоняет автомобиль до сотни за 12,5 секунды и обеспечивает автомобилю максимальную скорость 190 километров в час, двигатель VTi (1.60 литра, 120 сил) разгонит машину до первой сотни за 10,8 секунд и обеспечит максимальную скорость 193 километра в час. Для обоих двигателей ориентировочный расход топлива на трассе составит примерно 5 литров на сотню на трассе и 10 литров в городе. Однако двигатель VTi немного экономичнее и может работать не только с механикой, а и с автоматом.

1,60 литровый дизель eHDI развивает мощность 112 сил, разгоняет машину до ста километров за 10.8 секунд, развивает максимальную скорость 190 километров в час и поражает своей экономичностью. Расход дизельного топлива составляет 4 литра на сотню при движении по трассе и 5 литров в городском цикле. Из-за сравнительно жесткой подвески Ситроен С4 не любит брусчатку, лежачих полицейских и разбитые дороги. Автомобиль демонстрирует хорошую управляемость даже на высоких скоростях, информативный руль помогает уверенно проходить повороты. Модель С4 рассчитана на широкий круг покупателей – от 20-летних до 60-летних. В зависимости от комплектации стоимость автомобиля составит от 732 до 890 тысяч российских рублей.

Автор: Олег Писарев
13.02.2017 (19:47)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.