Новости партнеров

Выбираем оконный профиль

Выбираем оконный профильПрофили бывают различной ширины. Их отличие друг от друга - в количестве камер (тепловых подушек). От этих двух показателей зависит, насколько окно защищено от промерзания. Кроме того, чем больше ширина профиля, тем прочнее рама.

Трехкамерные профили имеют три тепловые подушки, пятикамерные – пять. Трехкамерные профили менее прочные и могут промерзать при больших перепадах температур. Пятикамерные профили (ширина – 6 сантиметров) имеют среднюю прочность. Самые прочные – профили шириной 7 сантиметров. Чем шире профиль и прочнее рама, тем больше возможность увеличить размер створки (открываемой части окна) и уменьшить вероятность ее провисания.

Выбираем оконный профиль

Одна из проблем трехкамерного профиля – образование конденсата или, как еще принято называть, мостики холода. Часто это случается в новых, с еще не просохшими стенами, домах, где обычно устанавливают окна с такими типами профилей. На пятикамерных профилях образование конденсата исключено.

Визуально профили для створок можно распределить на два вида: Г-образные и софтлайн. Окно, где используются Г-образные профили, выглядит обычно. Профили софтлайн наплывные, в форме полукруга и выглядят более презентабельно. Различие по цене не очень большое – пятикамерные профили шириной 6 сантиметров дороже трехкамерных на 6%, пятикамерные шириной 7 сантиметров – на 8%.

Автор: Влад Кулиев
3.08.2012 (16:30)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.