Программное обеспечение

Open Source обеспечивает конкурентные преимущества

Open Source обеспечивает конкурентные преимуществаАналитики компании Gartner отмечают, что Open Source продолжает набирать популярность как эффективное средство сокращения ИТ-затрат.

В исследовании, которое длилось с июля по август, участвовали 457 компаний из 11 стран. Большая часть опрошенных ИТ-руководителей ответили, что их компании используют ПО с открытым исходным кодом.

46% из опрошенных компаний используют ПО с открытым кодом в специализированных проектах, а 22% - в проектах масштабах всей организации. Еще около 21% опрошенных руководителей пока не используют ПО с открытым кодом, но всерьез изучают такую возможность.

24% назвали решение о внедрении Open Source "стратегическим бизнес-решением", а 32% сказали, что ПО с открытым кодом является частью ИТ-стратегии компании.

Основным преимуществом ПО с открытым кодом считается низкая стоимость владения, но 29% опрошенных называют и другие достоинства, например гибкость, дополнительные новые возможности, сокращение сроков разработки и быстрое внедрение. Среди наиболее широко используемых продуктов были названы SugarCRM, Zimbra и OpenOffice.

Как сообщает Gartner, сегодня уровень использования ПО с открытым кодом говорит о существенных изменениях в ИТ-инфраструктуре компаний - еще пять лет назад ПО с открытым кодом использовалось менее чем в 10% организаций.

Автор: Влад Кулиев
15.02.2011 (19:24)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.