Новости партнеров

Основные методы раскрутки сайтов

Основные методы раскрутки сайтовУспешное продвижение сайта – залог удачного развития бизнеса. И не секрет, что сегодня ни одна успешная компания не обходится без собственного ресурса в глобальной сети. Какие же основные принципы продвижения?

Основные методы раскрутки сайтов

Релевантность портала в поисковых системах основано на количестве и качестве ссылок. При этом ранжирование зависит от многих факторов. Поисковые роботы характеризуют как внешние, так и внутренние характеристики проекта: код, входящие и исходящие ссылки, контент. Все это индексируется и влияет на результаты выдачи.

Согласно статистике, большую часть трафика составляют посетители, пришедшие из поисковиков. Поэтому грамотное продвижение сайтов в поисковиках состоит из нескольких основных разделов:

1) Определение конкуренции для того, чтобы определить, сколько денежных средств потребуется для раскрутки сайта в поисковиках;

2) Составления семантического ядра, написание контента;

3) Наращивание ссылочной массы, включающее размещение статей с обратными ссылками на сторонних ресурсах, регистрацию сайта в белых каталогах, регистрация в тематических каталогах для обратных ссылок и т.п.;

Идея каталогов заключена в том, чтобы на одном портале собрать ссылки на множество сайтов, которые отсортированы по определённым рубрикам. При этом статистика утверждает, что сегодня многие каталоги не функционируют и авторитетность ссылок практически нулевая. Однако есть каталоги, которые могут привлечь целевых посетителей: Яндекс. Каталог, DMOZ Yahoo! Первый применяется для русскоязычного нета.

Для того чтобы заявка на регистрацию в Яндекс. Каталоге рассмотрелась в течение дня, можно воспользоваться платными услугами. Яндекс вправе отклонить вашу заявку, но если модераторы посчитают ваш портал достойным добавления в каталог, он будет опубликован за 3 рабочих дня после оплаты. Прайс таков: регистрация – 12,5 тысяч рублей, изменить описание стоит 4500 рублей.

Заявка на платную регистрацию оформляется на сайте поисковика, после принятия её модератором можно приступить к оплате.

У каталога DMOZ есть личный робот Robozilla, проверяющий корректность работы портала и подающий сигнал модератору, если он является недоступным. Регистрация актуальна для англоязычных сайтов и увеличивает доверия со стороны поисковой системы Гугл.

Если вы подошли к продвижению со всей ответственностью, то нужно зарегистрироваться в этих каталогах, однако только этого недостаточно, так как нужны комплексные меры по продвижению.

Автор: Влад Кулиев
8.02.2014 (15:43)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.