Новости партнеров

Основы социального маркетинга

Основы социального маркетингаВ настоящее время социальные сети приобретают все большую и большую популярность, практически у каждого человека в интернете есть аккаунт в одной из популярных социальных сетей. Социальный маркетинг (SMM) — это продвижение своего товара (услуги, сайта) в социальных медиа, сообществах или форумах.

Основы социального маркетинга

Преимущества SMM

Преимущества продвижения своего бизнеса при помощи SMM можно описать так:

- Социальные сети позволяют точно отобрать целевую аудиторию клиентов (пол, возраст, интересы);

- Основная цель рекламы в соц. сетях — заинтересовать пользователя, а не убеждать его купить рекламируемый товар;

- Мнения и отзывы сообщества позволяют отслеживать последние тенденции развития вашей сферы бизнеса.

Этапы создания сообщества

Перед созданием своего сообщества (группы, блога) следует в первую очередь составить четкий план его продвижения. Помочь в этом может изучение целевой аудитории, анализ конкурентов, их стратегий развития.

Основы социального маркетинга

1. Создание сообщества

Перед непосредственно созданием сообщества следует досконально изучить особенности платформы. Также следует создать простую, но привлекательную и запоминающую страницу сообщества. К тому же, в наши дни разработка сайта происходит довольно быстро и качественно, благодаря широкому спектру всевозможных веб-студий, частных дизайнеров (фрилансеров) и т.д. Да и вы сами при желании можете освоить этот процесс.

2. Создание контента

Перед наполнением страницы контентом следует учесть интересы вашей аудитории. Ведь простым описанием товаров или услуг вряд ли можно заинтересовать рядового пользователя соц. сети.

3. Привлечение пользователей

Самым простым способом расширения круга сообщества являться рассылка инвайтов. Причем ориентироваться следует на вашу целевую аудиторию (возраст, интересы и т.д).

4. Управление

Управление сообществом — это достаточно утомительная работа. Для наиболее эффективного управления (удаления спама, бана неадекватных участников и т.д) следует нанять группу модераторов. Лучше всего объявить набор модераторов в группе и самые активные ее участники сами изъявят желание работать.

Автор: Влад Кулиев
24.05.2012 (14:34)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.