Новости партнеров

Особенности и преимущества абонентского обслуживания 1С предприятия

Каждая компания, использующая для своей работы программное обеспечение, сталкивается с проблемой его обслуживания. Сегодня наиболее финансово выгодным и качественным является сотрудничество по типу абонентского обслуживания.

Особенности и преимущества абонентского обслуживания 1С предприятия

Абонентское обслуживание 1С предприятия: что это такое?

Договор на обслуживание заключается со специализированной компанией. Он включает в себя список предоставляемых услуг, а также фиксированную ежемесячную плату за предоставленный сервис.

Объем работ оговаривается в каждом случае индивидуально, и зависит от потребностей компании и специфики хозяйственной деятельности. Сумма оплаты будет варьироваться в зависимости от количества пользователей в сети, а также от версии программы, которая используется на предприятии.

Сервис включает в себя решение самых разноплановых задач. Сюда относятся инсталляция серверного приложения и настройка клиентов, внедрение апдейтов, подключение дополнительных модулей, а также переустановка ПО.

Ошибки в работе приложения, отказы или нестандартные ситуации также являются задачами, которые решает опытный специалист в рамках абонентского обслуживания. Нестабильная работа, зависания в сети, невозможность выполнить ту или иную операцию требует оперативного вмешательства, благодаря абонентскому обслуживанию все эти проблемы будут устранены быстро и оперативно.

В задачи данного сервиса также входят разработка печатных форм, отчетов по индивидуальному заказу работодателя. Комплексное консультирование – еще один бонус, который поможет сделать работу в среде 1С удобной и эффективной.

Как осуществляется абонентское обслуживание

Квалифицированный сервис подразумевает под собой услугу 24/7, что обеспечивает оперативность в решении поставленных задач. Обслуживание реализовано несколькими способами. Это может быть непосредственный выезд специалиста в офис компании заказчика и решение проблем на месте.

Сегодня набирает популярности метод удаленного подключения к компьютеру клиента и совместная работа над проблемой. Данная процедура возможна только с согласия пользователя компьютера и требует от него ряд разрешительных действий, поэтому конфиденциальность информации полностью сохраняется.

Решение вопроса также может быть реализовано по телефону, в чате, или посредством электронной почты. Все эти пути позволяют оптимизировать временные затраты и максимально быстро восстановить трудоспособность ПО.

По материалам сайта АП Ай-Ти.

Автор: Влад Кулиев
3.01.2016 (17:53)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.