Особенности и преимущества абонентского обслуживания 1С предприятия
Каждая компания, использующая для своей работы программное обеспечение, сталкивается с проблемой его обслуживания. Сегодня наиболее финансово выгодным и качественным является сотрудничество по типу абонентского обслуживания.
Абонентское обслуживание 1С предприятия: что это такое?
Договор на обслуживание заключается со специализированной компанией. Он включает в себя список предоставляемых услуг, а также фиксированную ежемесячную плату за предоставленный сервис.
Объем работ оговаривается в каждом случае индивидуально, и зависит от потребностей компании и специфики хозяйственной деятельности. Сумма оплаты будет варьироваться в зависимости от количества пользователей в сети, а также от версии программы, которая используется на предприятии.
Сервис включает в себя решение самых разноплановых задач. Сюда относятся инсталляция серверного приложения и настройка клиентов, внедрение апдейтов, подключение дополнительных модулей, а также переустановка ПО.
Ошибки в работе приложения, отказы или нестандартные ситуации также являются задачами, которые решает опытный специалист в рамках абонентского обслуживания. Нестабильная работа, зависания в сети, невозможность выполнить ту или иную операцию требует оперативного вмешательства, благодаря абонентскому обслуживанию все эти проблемы будут устранены быстро и оперативно.
В задачи данного сервиса также входят разработка печатных форм, отчетов по индивидуальному заказу работодателя. Комплексное консультирование – еще один бонус, который поможет сделать работу в среде 1С удобной и эффективной.
Как осуществляется абонентское обслуживание
Квалифицированный сервис подразумевает под собой услугу 24/7, что обеспечивает оперативность в решении поставленных задач. Обслуживание реализовано несколькими способами. Это может быть непосредственный выезд специалиста в офис компании заказчика и решение проблем на месте.
Сегодня набирает популярности метод удаленного подключения к компьютеру клиента и совместная работа над проблемой. Данная процедура возможна только с согласия пользователя компьютера и требует от него ряд разрешительных действий, поэтому конфиденциальность информации полностью сохраняется.
Решение вопроса также может быть реализовано по телефону, в чате, или посредством электронной почты. Все эти пути позволяют оптимизировать временные затраты и максимально быстро восстановить трудоспособность ПО.
По материалам сайта АП Ай-Ти.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда