Новости партнеров

Открытие своего обувного магазина

Открытие своего обувного магазинаВладельцы обувных магазинов в наше время добиваются огромных успехов благодаря тому, что предлагаемый товар очень востребован. Приближение очередного сезона, а также модные течения заставляют людей менять обувь. Как же открыть собственный магазин обуви и добиться большого дохода от бизнеса?

Открытие своего обувного магазина

В первую очередь, стоит определиться со стартовым капиталом. Размер суммы зависит от площади будущего торгового зала, затрат на оборудование, ценовой категории в будущем продаваемого товара. Стоит учесть и затраты на содержание собственной торговой площади (или на аренду помещения). Зачастую суммы около 150 000 рублей предостаточно. Несомненно, вам потребуется подготовить целый набор необходимых документов. Среди них, к примеру, перечень ассортимента, заключения о пожарной безопасности и соответствии санитарным нормам помещения и ассортимента, подтверждения собственности на помещение (или договор аренды) и прочие документы. Оснащение торгового зала стоит основывать на комфорте для покупателей. С обувным магазином немного проще, чем с магазином одежды, потому как здесь не нужны вешалки для магазинов, достаточно будет оформить несколько рядом в виде полочек, дабы иметь возможность разместить на них обувь. Образцы обуви разместить нужно так, чтобы они были в свободном доступе для примерки. Несомненно, понадобится особое оборудование для магазина – надежные полки, привлекательные стеллажи, кассовые аппараты. Удобные кресла и пуфики, зеркала, отопление (летом кондиционер), хорошее освещение, информация об имеющихся размерах играют далеко не последнюю роль. Сумма денег, которая уйдет на оборудование составит около 30 000 рублей.

Открытие своего обувного магазина

Остальные деньги идут на закупку товара (включая транспортные расходы). Особых сложностей она не вызовет, так как сегодня множество предприятий (как отечественных, так и зарубежных) по выпуску обуви предлагают свои услуги. В Интернете можно также найти предложения от оптовых баз или магазинов, осуществляющих поставку оптовых партий. Постоянное обновление ассортимента – залог успеха, особенно это касается периода приближения смены сезонов. Не забудьте также и про манекены для магазинов, которые успешно используются сегодня в рекламных целях. Поставив парочку таких у стеклянной витрины и обув в наиболее популярные модели обуви, Вы таким образом привлечете еще больше потенциальных покупателей. В ходе развития магазина на закупку обуви будет тратиться около 100 000 рублей в месяц. Выбор персонала тоже кропотливая работа, потребуется, как минимум, два-три человека. Если же объемы продаж и площадь торговых залов требуют увеличения количества продавцов, не стоит скупиться. На зарплаты сотрудников уходит в среднем 20 000 рублей. Наконец, помните, что успех вашего магазина будет сильно зависеть от уровня рекламы. Яркие вывески, привлекающие взгляды, листовки, визитки – это минимальный набор, без которого не может обойтись ни один магазин. Поэтому на рекламу также не стоит жалеть денег. В скором будущем все затраты окупятся (уже примерно через год), а у вас уже будет собственный бизнес, приносящий отличный доход.

Автор: Влад Кулиев
14.05.2013 (16:52)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.