Печать фирменных этикеток
Этикетка – это вид печатной продукции, на которой указывается информация о товаре и ее производителе. Обычный пример этикетки – ярлычок на одежде или обуви, который потом срывается.

Этикетка может быть сухой или самоклеющейся. Сухая этикетка – это то, о чем говорилось ранее (ярлычок на одежде). Самоклеящаяся этикетка изготавливается из нескольких слоев.
В настоящее время функции этикетки несколько увеличились, так как теперь она не просто содержит информацию о товаре, но также защищает от подделки и являет собой небольшую рекламу того, кто изготовил и товар, и ярлычок. То есть, этикетка – это своего рода визитка фирмы-производителя.
Изготовление этикетки – сложный многоуровневый процесс. Первый этап – разработка самого дизайна. Согласитесь, это творческая и достаточно сложная задача. Этим делом занимаются мастера, которые не только придумывают красивый дизайн, но и делают этикетку «продающей». Поэтому, если Вам нужна самоклеющаяся этикетка в Москве, рекомендуем обратиться в компанию "СОЛВИ-ПАК", где Ваш заказ будет выполнен максимально быстро, качественно, а, главное, недорога. Вы наверняка останетесь довольны результатом.
После дизайна идет изготовление, во время которого подбирается материал, соответствующий всем требованиям фирмы-производителя, самому товару и еще ряду критериев.
Современная полиграфия способно предоставить множество различных способов изготовления этикеток, среди которых встречается трафаретная печать, тиснение, изготовление на потертой или старой бумаге (для красоты).
Читайте также
- Кооперативный шутер After the Fall от создателей Arizona Sunshine появится и на PlayStation VR
- Кратчайший путь на Марс лежит через Венеру
- Samsung готовит смартфон среднего уровня на старом флагмане Qualcomm 855+
- Командная работа: как ноутбук и смартфон Honor дополняют друг друга
- Армия викингов растёт: продажи Valheim превысили 5 млн копий за четыре недели с момента релиза
- Хороший и плохой сахар: как работает сахароза, фруктоза и глюкоза