Новости партнеров

Планшетный парк Apple: эволюция iPad

Планшетный парк Apple: эволюция iPadГоворили «iPad» - подразумевали планшет. Говорили «планшет» - подразумевали iPad. Долгое время американская компания была единой движущей силой на рынке планшетных компьютеров. В 2012-13 годах конкуренты заметно подтянулись, тем не менее линейка Apple до сих пор превалирует в умах желающих обрести столь модный и полезный гаджет.

Давайте посмотрим, от чего и к чему пришли планшеты iPad.

Модель Original - пилотный, считайте, для Apple проект сегодня называют слишком скромным. Если оглядываться в прошлое, то масштаб задумки был поистине колоссальным, а её воплощение - неуместно ограниченным. Поговаривают, компания боялась идти на большой риск: вдруг такого рода продукция вообще не приживется на рынке, и, игнорируемая любовью масс, станет фатальным провалом в истории компании… Теперь-то мы с уверенностью можем отмахнуться: зря вы, ребята, переживали! Учитывая, что первый iPad смели с полок в считанные недели, и слабенький процессор устройства, и все технические ограничения с недоработками iOS, и даже отсутствие камеры простили Стиву Джобсу, ввиду скорого обновления «планшетного технопарка».

Планшетный парк Apple: эволюция iPad

iPad 2 вышел спустя чуть больше года. С марта 2011 весь мир мог по достоинству оценить «работу над ошибками», проделанную в Apple: iPad 2 вместо 0 получил сразу две камеры, новинка стала заметно легче и привлекательно тоньше. А обновленная версия iPad 2 (Rev A), главным козырем которой стал более мощным процессор, и сегодня в США считается самым массовым планшетом от Apple.

Выход третьего поколения планшетов пришелся на весну 201-го. Правда, вполне логичную «тройку» производитель решил не вписывать в название модели, гордо обозначив её как The New iPad. Традиционную для iPad маркировку планшет не получил, т.к. по словам разработчиков, The New iPad - это не продолжение сверхпопулярной линейки, а её полное переосмысление. Несмотря на то, что планшет прибавил в габаритах, увеличение толщины полностью оправдала более емкая батарея, помещенная в корпус. И, да, отменный Retina-дисплей и улучшенная начинка The New iPad, вполне могли претендовать на $499 (Wi-Fi, 16 Gb).

Те, кто успел прикупить недешевый гаджет, радовались недолго. Повальная мода на необходимость постоянного обновления iPad взяла верх: чувствовать вселенское счастье ты можешь, держа в руках только последнюю модель планшета Apple. iPad 4 грянул уже спустя полгода по выпуску третьего планшета. Выход iPad с Retina обусловлен переводом всех последующих гаджетов компании на компактные lightning-разъемы. От предшественника iPad 4 мало что отличало, кроме изменения этого самого разъема и некоторых обновлений в аппаратной части.

Параллельно с выходом iPad 4 компания анонсировала iPad Mini. Впервые за всю историю Apple производитель пошел на уменьшение габаритов устройства: экран с привычных для планшета iPad 9,7- стал 7,9-дюймовым. Так Apple планировали ввести свою продукцию на рынок бюджетных планшетов. Однако, до монополии Apple ещё далеко: несмотря на mini-мализм нового iPad, технически, и (что главное!) по цене в сегменте доступных планшетов он значительно уступает тому же Google Nexus 7. Так, например, в iPad Mini не наблюдаем retina-дисплея и достаточной оперативной памяти. Аналитики оправдывают Apple, мол, это тоже только первая ласточка: дальше будет круче!

iPad 5 наверняка сохранит традиции, заложенные в первых моделях линейки, и в то же время что-то преподнесет свое. Но стоит ли ждать нового витка в развитии планшетов с выходом гаджета пятого поколения?

Автор: Влад Кулиев
7.10.2013 (22:15)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.