Новости партнеров

Поисковое продвижение интернет-магазина отличается от продвижения сайта клиники

Раскрутка ресурсов разной тематике в общих чертах строится по одним и тем же принципам. Разумеется, продвижение сайта клиники будет отличаться от раскрутки строительной компании. Это различие будет касаться выбора тематических порталов и каталогов, в первую очередь. Что касается общего принципа работы, то он будет одинаковым.

Для того чтобы любой сайт был успешным, необходимо убедиться в том, что он оптимизирован. Оптимизация — это подбор поисковых запросов, написание тематических статей, разработка дизайна и интерфейса, правильное написание программных кодов и так далее. Теперь чуть подробнее о каждом из пунктов.

На сайте должен быть выдержан баланс между низко, средне и высоко частотными запросами. Дело в том, что низко частотные позволяют привести максимально целевых клиентов. Вывести их проще простого, но выхлоп от такой работы будет небольшой. Высоко частотные — это максимально большое количество потенциальных клиентов. Однако с учетом высокого уровня конкуренции на рынках всех видов товаров и услуг, выведение высоко частотных запросов на первые места обходится очень дорого. Именно поэтому мы говорим о балансе. Исключение составляет поисковое продвижение интернет-магазина в случае низко частотного запроса, который соответствует очень дорогому товару.

Вторая часть оптимизации — тематические статьи. Их задача: вызвать у пользователя интерес к предлагаемой продукции или к предлагаемым услугам. Другая задача статей — понравиться роботам поисковых систем. Требования поисковиков негласны, к тому же они постоянно меняются. Именно поэтому на сайте не размещаются тексты, написанные клиентами.

Что касается дизайна и навигация, то здесь все очевидно. Внешний вид страниц должен соответствовать теме деятельности компании. Навигация должна быть простой и удобной. Пользователи не любят ломать голову, если не понимают, как найти нужную информацию. Они просто уходят на другие ресурсы.

Продвижение начинается лишь тогда, когда оптимизация полностью завершена. Важно понимать, что раскрутку нельзя заканчивать тогда, когда запросы вышли на первые места в поисковике. Если Вы прекратите работы, запросы очень быстро покинут лидирующие позиции. Далее нужно будет начинать почти с ноля.

Что еще нужно знать о раскрутке? Что ее первые результаты будут видно через 2-3 месяца. Тогда запросы появятся на 50-100 позиции. А на то, чтобы добиться желаемого результата, то есть вывести запросы на первую страницу, требуется 5-6 месяцев кропотливой работы. Все этим месяцы вносится абонентская плата. Так что отдачу Вы начнете получать не раньше, чем через полгода планомерных работ. Поэтому всем своим потенциальным клиентам мы советуем заранее просчитать расходы, чтобы не останавливаться на полпути, чтобы не тратить деньги впустую.

Автор: Олег Писарев
24.05.2017 (23:35)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.