Безопасность

Половина утечки информации — случайность

Половина утечки информации — случайностьАналитики центра ІnfoWatch опубликовали сезонный отчет, который информирует об утечке секретной информации за 9 месяцев в этом году. За данный промежуток времени было отмечено 249 случаев потери информации (во всех странах и областях) — это приблизительно по одном инциденту каждый день.

В 124 случаях утечка информации случается непреднамеренно, в 92 случаях — умышленно, а причины еще 33 случаев не выяснены. Итак, главная цель в борьбе с утечкой информации — это снижение числа случайных потерь.


К сожалению, 48 % случаев просачивания информации достались коммерческим учреждениям. Нередко их причинами становились невнимательность и легкомысленность сотрудников, поскольку количество неумышленных утечек в этом классе значительно выше, чем намеренных.
Интересно отметить, что 96% потерянной информации — это персональные данные сотрудников. Последние 1% составляют коммерческие тайны, еще 1% — государственные и военные тайны, и 2% — не выясненные. Правда, здесь можно отметить, что результат «утечки государственной тайны», возможно, сам и является государственной тайной. Это правило относится и к коммерческим секретам.
Что же касается источников утечки информации, то первое место здесь занимает Интернет и другие сети — 29%. В 25% случаев потеря информации происходит через мобильные носители, в 12% — через стационарные компьютеры, в 9% — через бумажные документы, в 4% — через факсовый аппарат, в 3% — через архивные копии.

Автор: Олег Писарев
13.11.2008 (00:40)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.