Новости партнеров

Пожилые люди водят автономные автомобили не хуже, чем молодые

Пожилые люди водят автономные автомобили не хуже, чем молодые

Новое исследование от Университета штата Северная Каролина показывает, что пожилые люди имеют сопоставимые сроки реагирования на дороге, равно как и молодые люди, когда перед ними поставлена задача - взять под контроль полуавтономное транспортное средство, сообщает http://neodrive.ru/.

"Как мы видим, автономные автомобили активно завоевывают рынок, а мы, вероятно, увидим полуавтономные транспортные средства на дороге, в определенной степени, мы видим намеки уже на это," говорит Цзин Фэн, доцент кафедры психологии в Государственном NC. "Эти автомобили будут обрабатывать за рулем большую часть времени, но потребует водителей, взять контроль над транспортным средством при определенных обстоятельствах - например, когда погода влияет на видимость.

"Мы хотели бы знать, влияет ли возраст водителя или его способность брать на себя контроль над транспортным средством, и какого рода уведомления от компьютера является наиболее эффективным при получении водителей взять под свой контроль в безопасном и своевременным образом", говорит Фэн , "Например, есть изменения во времени отклика водителя в результате возраста?" Для того, чтобы изучить этот вопрос, исследователи провели эксперимент с 35 водителей: 17 водителей в возрасте от 18 до 35 лет, и 18 водителей в возрасте от 62 до 81.

Участники исследования были помещены в симулятор вождения, и концепция полуавтономных транспортных средств были объяснены. Участники знали, что они должны взять под свой контроль над автомобилем в какой-то момент, но было иначе позволено выбирать, как себя занять. Поведение водителя наблюдалось четырьмя видеокамерами, а также с помощью самого тренажера. Исследователи также использовали два типа индикаторов предупреждения, чтобы сообщить водителям, когда они необходимы, чтобы взять под контроль автомобиля: один тип индикатора дал водителю предупреждение 4.5 секунды до того, как автономная система отключения; второй тип индикатора дает водителям предупреждающих 7,5 секунд до того, как система отключения.

После анализа результатов эксперимента, исследователи обнаружили, что молодые водители в первую очередь использовали электронных устройств, в то время как пожилые водители преимущественно заняты в разговоре. Исследователи также обнаружили, что пожилые водители отреагировали на предупреждения так быстро, как молодые водители, хотя пожилым водителям повезло немного больше. Были также некоторое несоответствие в пост-подмены поведения.

Источник: http://neodrive.ru/

Автор: Влад Кулиев
24.04.2017 (19:49)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.