Новости партнеров

Правильные теги title, description, keywords

Правильные теги title, description, keywordsПроводя оптимизацию страниц сайта, следует учитывать весь код, в том числе и скрытый. Огромное влияние на поисковое продвижение оказывают слова, размещённые в тегах и метатегах кода. Поэтому их составлению следует уделять большое внимание. Ну а мета теги бывают следующие.

Правильные теги title, description, keywords

Title

Важнейший тег, в который заключено название страницы – title. Боты всех поисковых систем первым делом считывают его содержимое, чтобы выяснить тему страницы. Если в этот тег вставить много ключевых фраз или наоборот оставить его пустым, то, скорее всего, возникнут проблемы с продвижением.

Также, всё, что содержится внутри этого тега, выводится на странице с результатами поиска. С недавних пор все усложнилось и стало не так понятно, как было раньше. Ещё недавно Яндекс учитывал 15 слов из тега, но в данное время поисковик может совсем не учитывать его, если посчитает, что заголовок не релевантный содержимому. Из этого следует, что содержимое title должно максимально соответствовать контенту и включать только основные ключевые фразы. Кроме того, следует помнить, что теги title должны быть уникальным для каждой из страниц.

Google, тоже изменил алгоритм составление сниппета. Раньше поисковик выводил первые 70 символов, находящихся внутри title, но теперь схема стала более непредсказуемой.

При составлении текста для тега title стоит помнить, что он создаётся не только для ботов поисковиков, но и для людей. Яркий заголовок привлечёт намного больше посетителей, чем просто набор ключевых фраз.

Description

Главная задача «Description» — кратко передать содержимое материала, размещённого на странице.

Проведённые эксперименты свидетельствуют, что если поисковик решил использовать содержимое description, то берёт из него около 200 символов, которые выводит в описании на странице выдачи. При этом совпадающие с введённым запросом слова выделяются жирным шрифтом.

Данный метатег практически не влияет на поисковое ранжирование страницы в поисковых системах.

Keywords

Данный метатег нужен для перечисления внутри него ключевых фраз и слов. Он не влияет на поисковое ранжирование, но лучше его заполнять. Ключевые фразы должны соответствовать контенту. Перечислять следует только те ключевики, которые соответствуют конкретной странице. При размещении слишком большого числа слов или если эти слова не соответствуют содержимому, поисковые системы могут понизить сайт в выдаче.

Вывод

При внутренней оптимизации ресурса следует обязательно проводить работы по редактированию или созданию тега title и метатегов keywords и description, так как из них, чаще всего, берётся информация для описания в выдаче поисковых систем. Высокой кликабельностью отличаются только привлекательные и информативные сниппеты.

Автор: Олег Писарев
24.01.2013 (14:23)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.