Правильные теги title, description, keywords
Проводя оптимизацию страниц сайта, следует учитывать весь код, в том числе и скрытый. Огромное влияние на поисковое продвижение оказывают слова, размещённые в тегах и метатегах кода. Поэтому их составлению следует уделять большое внимание. Ну а мета теги бывают следующие.
Title
Важнейший тег, в который заключено название страницы – title. Боты всех поисковых систем первым делом считывают его содержимое, чтобы выяснить тему страницы. Если в этот тег вставить много ключевых фраз или наоборот оставить его пустым, то, скорее всего, возникнут проблемы с продвижением.
Также, всё, что содержится внутри этого тега, выводится на странице с результатами поиска. С недавних пор все усложнилось и стало не так понятно, как было раньше. Ещё недавно Яндекс учитывал 15 слов из тега, но в данное время поисковик может совсем не учитывать его, если посчитает, что заголовок не релевантный содержимому. Из этого следует, что содержимое title должно максимально соответствовать контенту и включать только основные ключевые фразы. Кроме того, следует помнить, что теги title должны быть уникальным для каждой из страниц.
Google, тоже изменил алгоритм составление сниппета. Раньше поисковик выводил первые 70 символов, находящихся внутри title, но теперь схема стала более непредсказуемой.
При составлении текста для тега title стоит помнить, что он создаётся не только для ботов поисковиков, но и для людей. Яркий заголовок привлечёт намного больше посетителей, чем просто набор ключевых фраз.
Description
Главная задача «Description» - кратко передать содержимое материала, размещённого на странице.
Проведённые эксперименты свидетельствуют, что если поисковик решил использовать содержимое description, то берёт из него около 200 символов, которые выводит в описании на странице выдачи. При этом совпадающие с введённым запросом слова выделяются жирным шрифтом.
Данный метатег практически не влияет на поисковое ранжирование страницы в поисковых системах.
Keywords
Данный метатег нужен для перечисления внутри него ключевых фраз и слов. Он не влияет на поисковое ранжирование, но лучше его заполнять. Ключевые фразы должны соответствовать контенту. Перечислять следует только те ключевики, которые соответствуют конкретной странице. При размещении слишком большого числа слов или если эти слова не соответствуют содержимому, поисковые системы могут понизить сайт в выдаче.
Вывод
При внутренней оптимизации ресурса следует обязательно проводить работы по редактированию или созданию тега title и метатегов keywords и description, так как из них, чаще всего, берётся информация для описания в выдаче поисковых систем. Высокой кликабельностью отличаются только привлекательные и информативные сниппеты.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда