Новости партнеров

Преимущества автозапчастей от фирм-упаковщиков

Преимущества автозапчастей от фирм-упаковщиков

На рынке продажи автозапчастей появляется все больше упаковочных брендов. Продукция упаковщиков отличается тем, что в коробках с их логотипами продаются компоненты других производителей. Причина тому – брендирование, что широко используется во многих сферах производства. С целью сокращения издержек производители поручают упаковку, логистику, маркетинг и продажу своей продукции другим компаниям. Таким образом, под определенным логотипом не всегда подразумевается одноименное производство.

Специалисты АвтоПро решили подробно остановиться на теме упаковщиков, рассказать, чем занимаются подобные компании и в чем их преимущества, чтобы покупатель понимал, какая продукция ему предлагается.

Плюсы и минусы продукции упаковочных брендов

На первый взгляд покупатель, открывая упаковку с одним брендом, и обнаружив запчасти совсем другой компании, может подумать, что в красивой упаковке ему продали некачественный товар. Тем не менее, детали от упаковщиков имеют определенные преимущества:

  • Фирмы-упаковщики стараются работать с производителям качественной продукции. Некоторые из них сотрудничают только с производителями известных марок автомобилей, и запчасти у них, соответственно, высокого качества. Пример тому шведский упаковщик Scan-Tech, что работает исключительно с деталями для Volvo и SAAB;
  • Упаковщики работают с разными поставщиками деталей, и их ассортимент превышает ассортимент любого отдельно взятого производителя;
  • Запчасти упаковщиков стоят дешевле. Подобные фирмы работают с именитыми компаниями, но это не значит, что продукция последних представляется только в каталогах упаковочных брендов. Просто у упаковщиков запчасти стоят дешевле. То же самое можно сказать и о запчастях на разборке, например, разборка ленд ровер фрилиндер, которую можно найти и заказать на https://avto.pro/catalog/land-rover/freelander/;
  • Если упаковщик предлагает бюджетные запчасти, то это продукция невысокого уровня качества;
  • Функции упаковщики не ограничиваются лишь перемещением запчастей из одних коробок в другие, с целью увеличения их продажной стоимости. Подобные компании занимаются постоянным мониторингом рынка на предмет недоставка тех или иных компонентов, что позволяет обеспечивать необходимость в ремонте автомобилей любых марок.

Как выбрать компанию упаковщика?

Фирмы упаковщики имеют выраженные отличия:

  • Первый тип компаний – «однодневки», нацеленные на получение прибыли в максимально короткий срок;
  • Второй тип – компании, которые развиваются и намерены долго оставаться на рынке. Такие упаковщики обдуманно выбирают партнеров и проверяют качество запчастей. Представители этой группы: Febi, Hans Pries, Nipparts, Finwhale, Meyle, NK, Topran, Blue Print, Ruville, Japan Parts;
  • Третий тип – компании, имеющие производство, что совмещается с упаковочной деятельностью. В группе таких компаний нередко встречаются пересечения. Например, ролики INA может продавать компания Febi. Идентичная картина наблюдаются и между другими предстателям этой группы. Компании, которые можно отнести к третьему типу упаковщиков: Lemfoerder, Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech и другие.

По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.

Автор: Олег Писарев
25.04.2018 (14:08)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.