Гаджеты и устройства для гиков

Продажи телевизоров Xiaomi перевалили за 10 млн единиц в Китае

Продажи телевизоров Xiaomi перевалили за 10 млн единиц в Китае

30 декабря Xiaomi подвела итоги продаж своих телевизоров за 2019 год: компания заявила, что превзошла заявленную цель, поставив на рынок более 10 миллионов единиц этих устройств. Как сообщается, по совокупному объёму продаж умных телевизоров за январь-ноябрь Xiaomi заняла первое место на китайском телевизионном рынке. Это означает, что, согласно статистике, компании удалось опередить даже известных на этом рынке производителей телевизоров вроде Skyworth, Hisense, TCL и так далее.

Первоначально китайский технологический гигант вышел на рынок умных ТВ ещё в 2013 году — теперь руководитель телевизионного отдела Xiaomi объявил, что компания достигла цели занять первое место в Китае. Кроме того, глава отдела продаж и операций Xiaomi Цзян Конг (Jiang Cong) также похвалился этим достижением в своём официальном аккаунте Weibo.

Продажи телевизоров Xiaomi перевалили за 10 млн единиц в Китае

Господин Цзян также упомянул, что показатели продаж демонстрируют уверенный рост, так что всё говорит о возможности Xiaomi снова стать первой на рынке умных телевизоров Китая. Высшее руководство в лице основателя и руководителя Xiaomi Лэя Цзюня (Lei Jun) заявило о продажах 10 млн телевизоров на китайском рынке ещё до официального объявления отчёта — 24 декабря 2019 года:

Согласно озвученной статистике, объём продаж телевизоров Xiaomi в 2019 году составил 10,198 млн единиц.

Продажи телевизоров Xiaomi перевалили за 10 млн единиц в Китае

Источник

Автор: Влад Кулиев
30.12.2019 (12:04)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2022

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.