Новости партнеров

Продвижение туристических сайтов

Продвижение туристических сайтовПродвижение любого сайта отличается. Это относится и к турфирмам. Поскольку такие компании особенные, они вынуждены подчиняться определенным правилам в оптимизации своих сайтов. Это вовсе не означает, что сайты туристических агентств должны быть как близнецы-братья – в рекомендациях осталось значительное пространство для труда.

Продвижение туристических сайтов

Содержание. Не стоит рисовать астрономические прелести курорта. Постарайтесь выбрать приличный объем, который позволит вам отразить все сведения, представляющие интерес для туристов и таким образом создастся впечатление, что у вас действительно есть, что сказать по поводу этой области. Текст должен быть структурированным — для удобства чтения. Кроме того, за тот же тип страниц, которые вы хотите использовать ту же структуру. Однородность на сайте — свидетельство об организации.

Структура. Структура сайта должна быть удобной и прозрачной, которая позволяет в кратчайшее время, для того, чтобы найти интересующую информацию. Туристические достопримечательности включают большое количество информации — целый ряд мероприятий, сезонов, направлений, курортов, секции с соответствующей информацией, фото галереи. Все это должно быть подано в понятной форме. Тщательно продуманная структура. Путешествуйте по сайтам конкурентов, определить для себя, что у них есть недостатки, которые вам следует избегать.

Семантическое ядро. Не пренебрегайте низкочастотными запросами — они могут дать гораздо больше трафика, чем общего. Кроме того, они обычно являются более специфичными, и, следовательно, вероятность того, что пользователь заинтересован в информации на вашем сайте очень высока. Не следует забывать про общие запросы. Сочетание низкочастотных и общих запросов дает максимальный эффект. Такая система будет привлекать в ваше агентство гораздо больше клиентов. Клиент, попав на ваш сайт с поиска, может определиться, прочитав подробную, конкретную информацию.

Посещаемость. Конечно же, главная цель туристического сайта — постоянный приток как можно большего количества целевой аудитории, которые в итоге должны сконвертироваться в клиентов. Рекомендуется установить бесплатный счетчик на сайт, дабы иметь возможность анализировать статистику посещений и на основе этого заниматься дальнейшим продвижением сайта в сторону увеличения показателей.

Интерфейс. Интерфейс должен быть удобным для пользователя. Кроме того, дружелюбный и позиционированный. Попробуйте придумать наилучший удобный способ заказать билеты. Не забывайте про форму онлайн-заказа — на практике она значительно повышает уровень продаж.

Цены. Конечно, можно убеждать в том, что отдых будет на высшем уровне, что клиент останется целиком доволен, но факт остается фактом — цена находится выше всего. Вы не можете ограничиться абстрактным термином по «разумной цене» — из-за этого они не становятся более разумными, чем на самом деле есть. Таким образом, всегда надо указывать стоимость тура и что входит в стоимость. Это обеспечивает гораздо больше звонков в офис. Если у вас есть горящие туры и спецпредложения — выделите их таким образом, чтобы это было заметно. Даже если посетители не приобретут этот тур, они будут реагировать с большим вниманием к другим.

Отзывы. Нужно ценить ваших клиентов и их благодарность. В специальном разделе «Вопросы и комментарии», они не только оказывают положительное влияние на имидж, но и создадут много полезной информации…

Автор: Олег Писарев
9.04.2013 (13:24)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.