Продвижение туристических сайтов
Продвижение любого сайта отличается. Это относится и к турфирмам. Поскольку такие компании особенные, они вынуждены подчиняться определенным правилам в оптимизации своих сайтов. Это вовсе не означает, что сайты туристических агентств должны быть как близнецы-братья – в рекомендациях осталось значительное пространство для труда.

Содержание. Не стоит рисовать астрономические прелести курорта. Постарайтесь выбрать приличный объем, который позволит вам отразить все сведения, представляющие интерес для туристов и таким образом создастся впечатление, что у вас действительно есть, что сказать по поводу этой области. Текст должен быть структурированным - для удобства чтения. Кроме того, за тот же тип страниц, которые вы хотите использовать ту же структуру. Однородность на сайте - свидетельство об организации.
Структура. Структура сайта должна быть удобной и прозрачной, которая позволяет в кратчайшее время, для того, чтобы найти интересующую информацию. Туристические достопримечательности включают большое количество информации - целый ряд мероприятий, сезонов, направлений, курортов, секции с соответствующей информацией, фото галереи. Все это должно быть подано в понятной форме. Тщательно продуманная структура. Путешествуйте по сайтам конкурентов, определить для себя, что у них есть недостатки, которые вам следует избегать.
Семантическое ядро. Не пренебрегайте низкочастотными запросами - они могут дать гораздо больше трафика, чем общего. Кроме того, они обычно являются более специфичными, и, следовательно, вероятность того, что пользователь заинтересован в информации на вашем сайте очень высока. Не следует забывать про общие запросы. Сочетание низкочастотных и общих запросов дает максимальный эффект. Такая система будет привлекать в ваше агентство гораздо больше клиентов. Клиент, попав на ваш сайт с поиска, может определиться, прочитав подробную, конкретную информацию.
Посещаемость. Конечно же, главная цель туристического сайта - постоянный приток как можно большего количества целевой аудитории, которые в итоге должны сконвертироваться в клиентов. Рекомендуется установить бесплатный счетчик на сайт, дабы иметь возможность анализировать статистику посещений и на основе этого заниматься дальнейшим продвижением сайта в сторону увеличения показателей.
Интерфейс. Интерфейс должен быть удобным для пользователя. Кроме того, дружелюбный и позиционированный. Попробуйте придумать наилучший удобный способ заказать билеты. Не забывайте про форму онлайн-заказа - на практике она значительно повышает уровень продаж.
Цены. Конечно, можно убеждать в том, что отдых будет на высшем уровне, что клиент останется целиком доволен, но факт остается фактом - цена находится выше всего. Вы не можете ограничиться абстрактным термином по "разумной цене" - из-за этого они не становятся более разумными, чем на самом деле есть. Таким образом, всегда надо указывать стоимость тура и что входит в стоимость. Это обеспечивает гораздо больше звонков в офис. Если у вас есть горящие туры и спецпредложения - выделите их таким образом, чтобы это было заметно. Даже если посетители не приобретут этот тур, они будут реагировать с большим вниманием к другим.
Отзывы. Нужно ценить ваших клиентов и их благодарность. В специальном разделе «Вопросы и комментарии", они не только оказывают положительное влияние на имидж, но и создадут много полезной информации…
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда