Новости партнеров

Продвижение брендов

Продвижение брендовВ последнее время почему-то всё чаще сравнивают рекламу и брендинг. При этом рекламу представляют обычно только как некий механизм траты денег, а что касается брендинга, то его чаще всего воспринимают как средство накопления денежных средств. Но на самом деле эти заявления не соответствуют действительности, ведь и при помощи брендинга, и при помощи обычной рекламы можно добиться одних и тех же целей, а именно – привлечения потребителя. Так что реклама по сей день не утратила свой актуальности.

Продвижение брендов

Естественно, если мы будем говорить о рекламе безотносительно к творческому процессу, а также к стратегии продвижения товаров, то она недостаточно эффективна. Чтобы создавать рекламу, нужно уметь креативно мыслить. Также нужно учитывать, на кого именно рассчитана та или иная реклама. Если Вас интересует реклама а фитнес-центрах, то следует учитывать, что основная аудитория там — за здоровый образ жизни, за спорт, поэтому рекламировать, к примеру, те же спиртные напитки будет малоэффективно. Обязательно нужно понимать и то, что реклама — одна из составляющих брендинга. Продвижение того или иного бренда будет эффективным только в том случае, если для него создаётся качественная реклама. А если бренд создан, то он будет работать и приносить всё большую прибыль. Компания при этом сможет приобрести большое количество лояльных покупателей.

Также созданные бренды очень важно периодически оптимизировать. Это позволит сохранить и даже увеличить покупательский спрос. Бренд при этом должен соответствовать ряду критериев, и важно следить за тем, чтобы они соблюдались.

1). Сила бренда. Бренд в любом случае должен обладать таким потенциалом, который позволяет ему стать лидером в том или ином рыночном сегменте. Также бренд должен быть интересным для ритейлеров. Торговцы с его помощью должны завлекать покупателей в магазины.

2). Потенциал роста. У бренда также обязательно должен обладать потенциал роста. Бренд должен быть привлекательным для покупателей, и стремиться к привлечению новых потребителей. К примеру, оливковое масло можно ассоциировать с ведением здорового образа жизни. Оно должно соответствовать требованиям, которые предъявляются к пищевым продуктам теми, кто ценит здоровый образ жизни.

3). Масштаб бренда. Любой бренд должен быть крупным и при этом прибыльным, чтобы можно было окупить инвестиции в проведение рекламных акций и распространение рекламы. Тем более, деньги будут также нужны и для осуществления технологических инноваций и на маркетинговую работу.

Перед тем, как начать вести бизнес по разработке бренда и его дальнейшему продвижению, следует тщательно ознакомиться с действующим российским законодательством, а также своевременно зарегистрировать товарные знаки. При желании можно обратиться к специалистам по брендингу и заказать услуги продвижения бренда у них.

Автор: Олег Писарев
14.09.2013 (14:58)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.