Новые технологии

Пропагандистская методика Cambridge Analytica была обозначена, как неэффективная

Пропагандистская методика Cambridge Analytica была обозначена, как неэффективная

История с утечкой личных данных пользователей Facebook пока не окончена. Разобраться в ней не так то просто. Интересным моментом является то, что Александр Коган (разработчик приложения-викторины, собирающей данные)заявил, что его работа была бессмысленна. Данные пользователей действительно были собраны. Но вот практической пользы от этого не было никакой. Такое заявление было сделано в комитете Палаты общин по культуре, медиа и спорту британского парламента.

Законодатели собрались для выяснения того, как персональные данные попали к компании Cambridge Analytica, которая, которая известна своей политической рекламой и агитацией. Раннее считалось, что именно с помощью приложения и были переданы данные пользователей. Но Александр Коган твердит, что возможности его приложения очень раздуты. По его словам, техника оценки настроений и составления психологических профилей не отработана нормально. Она очень неточна. Для научных целей приложение можно использовать, но никак не для практических, ведь велика возможность вложить деньги в неверные ведомости.

Автор: Влад Кулиев
29.04.2018 (01:30)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.