Quarterhorse: макет сверхзвукового самолета с треугольным крылом оснастили рабочим двигателем

Оружие Военная авиация 11.11.2021, 20:00 Quarterhorse: макет сверхзвукового самолета с треугольным крылом оснастили рабочим двигателем Аэрокосмический стартап Hermeus недавно представил полноразмерный, частично функциональный макет своего усовершенствованного гиперзвукового самолета с треугольным крылом — Quarterhorse.

Василий Макаров редакция Тэги: Самолёты Испытания

Обычно, когда на полевых демонстрациях показывают макет самолета, это всего лишь модель в масштабе 1: 1, сделанная из стекловолокна, внутри которой нет ничего, кроме структурной опоры. Тем не менее, макет Quarterhorse отличается тем, что строители немного развлеклись, установив на него испытательный двигатель, который был запущен и доведен до максимального дросселя форсажной камеры в кульминационный момент презентации.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В мероприятии приняли участие американский миллиардер индийско-американского происхождения, бизнесмен и венчурный капиталист Винод Холса и исполнительный директор программы президентских и административных воздушных перевозок, Центра управления жизненным циклом ВВС США Райт-Паттерсон, бригадный генерал ВВС США Джейсон Линдси и еще ряд знаковых лиц, которые были приглашенными докладчиками.
Основанная бывшими членами SpaceX, Blue Origin и Generation Orbit в 2018 году, Hermeus работает по контракту на 60 миллионов долларов с ВВС США над созданием и испытанием прототипа гиперзвуковой системы на основе титана. Новый самолет под названием Quarterhorse, как ожидается, будет летать со скоростью, превышающей 5 Махов, и иметь дальность полета 7400 км с использованием турбированного двигателя с комбинированным циклом (TBCC), созданного на базе коммерческого турбореактивного двигателя GE J85.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Подобно силовым установкам знаменитого SR-71 Blackbird, в двигателях TBBC используется обычный турбореактивный двигатель, позволяющий разгоняться до достаточно высокой скорости, чтобы ПВРД или ГПРД воспламенились, когда самолет набирает гиперзвуковую скорость. Сложность состоит в том, чтобы спроектировать систему так, чтобы турбореактивный двигатель не просто простаивал и тем более не создавал сопротивления, пока самолет находится в сверхзвуковом или гиперзвуковом режимах.
youtube

Нажми и смотри
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда