Новости партнеров

Преимущества рассылок по электронной почте

Преимущества рассылок по электронной почтеУже давно современные маркетологи открыли для себя электронную почту. Они пользуются ей не только для переписки с партнерами, но и для установки связей с потенциальными потребителями. Маркетинг по e-mail не только не раздражает клиентов в отличие от массовых рассылок по почте, но и способствует расширению круга целевой аудитории. Как считают специалисты, такой маркетинг может увеличивать продажи на 15-20%.

Преимущества рассылок по электронной почте

Электронная почта в современном обществе во много раз превышает размеры обычной почты. Многие фирмы вовсю используют при электронном маркетинге такой способ диагностики клиентов, как персонализация. Как это работает? Человек заходит на страницу компании, например, с помощью банерной рекламы, и вынужден на ней зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ ко всем привилегиям сайта, оставив при этом свои данные о контактах и предпочтениях. Далее работает специализирующее программное обеспечение, формирующее базу пользователей по определенным критериям. После чего клиентам на их электронную почту приходят e-mail рассылки рекламного формата. Например, с указаниями о скидках, всевозможных акциях, распродажах и прочем.

Следует иметь ввиду, что рассылая рекламу по e-mail, вы не просто посылаете сообщение потенциальным клиентам, но и собираете информацию о них. Данную информацию впоследствии можно использовать при диагностике эффективности рекламной кампании маркетинговых исследованиях.

Автор: Влад Кулиев
13.09.2012 (17:23)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.