Новостной микс

Ray Ban, история и жизнь

Никто не задумывался о том, почему знаменитости прошлых лет любят появляться на публике в шикарных солнечных очках. Стиль и удобство авиаторов, шарм и непредсказуемость вайфареров подчеркивали имидж знаменитостей прошлых лет. Стиль бренда Ray Ban, как показывает его история, поддерживается высокой репутацией фирмы. Именно поэтому она так популярна с 1929 года. А вообще, отличное брендирование можно заказать сегодня на сайте http://crtr.ru/about в агентстве "Характер"

Ray Ban, история и жизнь

Начало положено в 30-е

Депрессия, названная потом Великой, не достигла еще своего апогея, но жизнь продолжалась. Популярные артисты, певцы, а больше всего – летчики становятся все популярней в массах. Новые самолеты, требующие особых навыков и знаний, должны обслуживать специалисты высокого класса. Они должны быть грамотными, красивыми и отличающимися от других определенным шиком. Профессия эта сопряжена с определенными опасностями. Для создания защищенности новых героев от вредного влияния профессии создалась новая тенденция Ray Ban.

Baunsh & Lomb создало защитные очки от вредного влияния лучей солнца, слепящих летчиков, причем, без уменьшения четкости изображения. Так год рождения солнцезащитных очков Ray Ban стал 1929. Тенденция защиты глаз в сложных условиях на больших высотах заставила ВВС США объявить конкурс на приобретение таких очков.

Победа была присуждена «Aviator». Она предоставила очки с линзами зеленого цвета.

Очки компании Baunsh & Lomb созданы с использованием оптического стекла особого качества. Преломляясь в особой структуре, ультрафиолетовые лучи задерживались, а инфракрасные отражались. Отзывы летчиков превзошли все ожидания. Конструкторы создали очки, похожие на капли, ставшие потом легендой. Large Metal являются визитной карточкой летчиков США.

Очки были непременным атрибутом летчиков в полете и дома. Зависть гражданского населения была огромной. Выросла потребность к очкам, как у летчиков. Компания Baunsh & Lomb в 1937 решила выпускать очки Large Metal, положившие в последствие имя новой фирме Ray Ban – «задерживающие лучи». После успешного продвижения этого бренда решено было выпустить и серию «Aviator».

Автор: Влад Кулиев
2.10.2014 (00:29)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.