Новости партнеров

Разбор судна на лом

Корпуса современных судов, выполненные из стали, способны «прожить» несколько десятилетий. Нанесение специальных антикоррозионных покрытий защищает остов корабля, но со временем на нем начинают появляться следы коррозии (пробои). И в какой-то момент судно уже не сможет выйти в море, поскольку очередной ремонт прогнившего корпуса окажется нерентабельным.

К тому же эксплуатация поврежденного корпуса чревато образованием бреши в процессе перевозки грузов. Как результата – денежные потери, связанные с потерей груза и оплатой огромных штрафов, выписанных за загрязнение окружающей среды.

Единственно верным решением в подобной ситуации окажется сдача судна на цветной и черный металлолом в "МетИнвест".

Преимущества разбора судна на металлолом

К сожалению, до сих пор существуют судовладельцы, сознательно затапливающие вышедшие из строя суда. Не владея достаточной информацией о возможности сдачи корабля на лом, они сознательно идут на преступление, рискуя нарваться на весьма крупный штраф.

Чем же хорошо легальная утилизация судна? К преимуществам сдачи суда на металлолом, следует отнести:

  • Легальность проведения сделки – отсутствие взысканий и денежных компенсаций, связанных с несанкционированными действиями судовладельца по утилизации корабля (затапливание).

  • Получение неплохой прибыли за разбор судна на лом.

  • Поощрение от государства – 10% грант на покупку нового корабля.

разборка на цветной и черный лом

Как происходит сдача корабля на металлолом

Вполне закономерно возникновение вопроса, связанного с порядком разбора судна на лом. В общих чертах алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Подбирается потенциальный покупатель. Проще всего отыскать подходящую фирму в сети, где удастся прочесть отзывы клиентов и подробно ознакомиться с предлагаемыми условиями сдачи.

  2. Собирается пакет документов, включая техническую документацию (характеристики корабля) и документы на право собственности.

  3. Проводится инспектирование и экспертная оценка текущего состояния корабля.

  4. Подписывается договор об утилизации судна.

Разборка на лом затопленного судна

В гораздо более сложной ситуации оказывается владелец уже затопленного судна, поскольку за его утилизацию берутся далеко не все компании. Возникающие сложности легко объясняются дороговизной специального оборудования (плавающей платформы) и плохим качеством металла, при котором около 10% от суммарного веса судна составляет нарост на корпусе. Для тех, у кого стоит задача сдать металлолом в СПб дорого - можем порекомендовать компанию "МетИнвест", с ценами и условиям которой можно ознакомиться на сайте priemloma.spb.ru.

разбор судна на лом

Автор: Влад Кулиев
15.01.2017 (00:03)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.