Новости партнеров

Как реализовать маркетинговую стратегию

Как реализовать маркетинговую стратегиюБез плана маркетинга, стратегия ничего не стоит. При разработке маркетинговой кампании, обратите внимание на бизнес-цели, потребности аудитории, и практические ограничения. При тщательном планировании, вы можете запустить стратегию так, чтобы максимально использовать ресурсы компании и рабочую силу. Хорошо выполненная маркетинговая стратегия может захватить новую аудиторию, повысить прибыль компании и поднять бизнес на новый уровень успеха. Что для этого необходимо сделать? Ответ в нашей статье.

Как реализовать маркетинговую стратегию

1. Разработать маркетинговый календарь. Чтобы поддерживать последовательность и сроки выполнение маркетинговой стратегии, перечислите основные даты всех задач и кампаний, чтоб использовать их в качестве руководства во время процесса. Учитывайте время на исследования, разработку материалов и распространение. Необходимо за каждым членом команды закрепить определенную задачу и включить его в график, так чтобы вся команда была в курсе общего плана.

2. Выберите целевую аудиторию, это поможет вам в достижении конечной цели. Исследуйте аудиторию и соберите информацию об их покупательских привычках, профессиональной жизни, в свободное время, и личных предпочтениях. Чем больше информации вы соберете, тем лучше вы сможете реализовать стратегию.

3. Исследуйте средства массовой информации, которые помогут донести сообщение до целевой аудитории. На основе анализа клиентов, их предпочтений и интересов, необходимо выбрать СМИ. Рассмотрите социальные сети, электронный маркетинг, сайт кампании, брошюры, веб-сайты или печатную и цифровую рекламу. Выберите конкретные публикаций или места, и принимайте к сведению сборы, требования или рекомендаций.

4. Распространяйте рекламные материалы в то время, когда ваша целевая аудитория будет наиболее восприимчива. Используйте исследования аудитории, чтобы точно определить идеальное время. Для бизнес-клиентов, например, вы можете выбрать распределение времени в течение рабочего времени, в день, когда получатель не будет перегружен – например, в понедельник или пятницу. Вы не узнаете, что думают о вас клиенты, если они будут заняты другими проблемами.

Автор: Влад Кулиев
17.07.2013 (14:44)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.