Новости партнеров

Онлайн консультант для сайта RedHelper

Онлайн консультант для сайта RedHelperВладельцы сайтов всегда вкладывались в привлечение трафика, но небольшая их часть задумывается о конверсии из посетителей в покупатели. Конкуренция в интернет рекламе растет и вместе с этим растет актуальность систем, которые позволяют более эффективно работать с трафиком. В этой статье мы расскажем об инструменте онлайн консультант для сайта от RedHelper, который позволяет существенно увеличить вероятность покупки за счет консультирования посетителей.

Онлайн консультант для сайта RedHelper

  1. Назначение системы. Необходимо для наиболее быстрой связи с посетителями на сайте. Известно, что если на сайте реализованы все типы контактирования (телефон, почта, icq) с администрацией, то в 40% случаев пользователи предпочитают «онлайн консультантов». Это быстро и удобно. За счет наличия максимального простого способа обратиться с вопросом конверсия из посетителей в покупатели вырастает. В зависимости от области в которой работает сайт эффективность мгновенных консультаций может быть разной, чем сложнее продукт и чем больше он требует консультаций тем эффективность выше. В среднем рост конверсии 15-40%.
  2. Функция активные продажи или активное приглашение в чат.
    Система RedHelper позволяет первым обратиться к посетителю. Это можно делать либо в автоматическом либо в ручном режиме. В автоматическом оператор указывает стандартный текст сообщения и выставляет условия, при которых срабатывает приглашение. В ручном можно написать персонализированное сообщение основываясь на информации о посетителе, например, зная по какому поисковому запросу пришел посетитель можно в первом сообщении написать ответ на интересующий его вопрос.
  3. Наблюдение за печатью посетителя.
    Оператор видит текст вопроса посетителя уже во время печати. За счет этой функции отвечать можно мгновенно – понять вопрос можно по первым нескольким словам и заранее подготовить ответ.
  4. Бесплатная версия.
    Система всегда будет оставаться бесплатной для сайтов с посещаемостью до 100 уникальных посетителей. Удобно для только открывшихся магазинов – можно настроить Jabber клиент на телефоне (оператор будет получать сообщения в привычный мессенджер, например QIP) и оказывать хорошую поддержку первым клиентам.
  5. Новые функции на подходе.
    В разработке находятся несколько очень интересных функций. Например, CO-Browser и наблюдение в реальном времени за курсором мыши посетителя. В итоге оператор будет весьма точно определять, что делает пользователь на странице сайта и сможет по необходимости выделить какой-либо элемент или перевести пользователя на другую страницу.

Онлайн консультант для сайта RedHelper

Онлайн консультанты на сайтах еще не очень популярны в Рунете, но это отличный инструмент, на который стоит обратить внимание как можно быстрее. Думаем, что через пару лет это станет хорошим стандартом интернет-магазинов.

По причине попадания сайта под фильтр Яндекса, мы были вынужденны временно убрать ссылки со статьи для скорейшего выхода из-под фильтра, иначе сайт не несет никакой пользы ни Вам, ни нам. Если же вам все же в оперативном порядке нужно восстановить ссылку - дайте знать, обязательно вернем. Надеемся на понимание.
Автор: Влад Кулиев
13.01.2012 (20:52)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.