Онлайн консультант для сайта RedHelper
Владельцы сайтов всегда вкладывались в привлечение трафика, но небольшая их часть задумывается о конверсии из посетителей в покупатели. Конкуренция в интернет рекламе растет и вместе с этим растет актуальность систем, которые позволяют более эффективно работать с трафиком. В этой статье мы расскажем об инструменте онлайн консультант для сайта от RedHelper, который позволяет существенно увеличить вероятность покупки за счет консультирования посетителей.
- Назначение системы. Необходимо для наиболее быстрой связи с посетителями на сайте. Известно, что если на сайте реализованы все типы контактирования (телефон, почта, icq) с администрацией, то в 40% случаев пользователи предпочитают «онлайн консультантов». Это быстро и удобно. За счет наличия максимального простого способа обратиться с вопросом конверсия из посетителей в покупатели вырастает. В зависимости от области в которой работает сайт эффективность мгновенных консультаций может быть разной, чем сложнее продукт и чем больше он требует консультаций тем эффективность выше. В среднем рост конверсии 15-40%.
- Функция активные продажи или активное приглашение в чат.
Система RedHelper позволяет первым обратиться к посетителю. Это можно делать либо в автоматическом либо в ручном режиме. В автоматическом оператор указывает стандартный текст сообщения и выставляет условия, при которых срабатывает приглашение. В ручном можно написать персонализированное сообщение основываясь на информации о посетителе, например, зная по какому поисковому запросу пришел посетитель можно в первом сообщении написать ответ на интересующий его вопрос. - Наблюдение за печатью посетителя.
Оператор видит текст вопроса посетителя уже во время печати. За счет этой функции отвечать можно мгновенно – понять вопрос можно по первым нескольким словам и заранее подготовить ответ. - Бесплатная версия.
Система всегда будет оставаться бесплатной для сайтов с посещаемостью до 100 уникальных посетителей. Удобно для только открывшихся магазинов – можно настроить Jabber клиент на телефоне (оператор будет получать сообщения в привычный мессенджер, например QIP) и оказывать хорошую поддержку первым клиентам. - Новые функции на подходе.
В разработке находятся несколько очень интересных функций. Например, CO-Browser и наблюдение в реальном времени за курсором мыши посетителя. В итоге оператор будет весьма точно определять, что делает пользователь на странице сайта и сможет по необходимости выделить какой-либо элемент или перевести пользователя на другую страницу.
Онлайн консультанты на сайтах еще не очень популярны в Рунете, но это отличный инструмент, на который стоит обратить внимание как можно быстрее. Думаем, что через пару лет это станет хорошим стандартом интернет-магазинов.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда